Новости — 28 апреля 2020, 21:02

В TikTok теперь можно жертвовать деньги на благотворительность. Для этого появились специальные стикеры

TikTok анонсировала новую функцию, которая позволит пользователям делать пожертвования в пользу благотворительности. Тем, кто хочет собрать деньги для того или иного фонда, достаточно просто встроить специальные стикеры в свои видео и прямые трансляции, а тем, кто готов перевести деньги на счет организации, нужно будет нажать на эти самые стикеры. При этом, как написано на сайте TikTok, чтобы сделать пожертвование, даже не нужно переходить на сторонние сайты.



Хэштег #doubleyourimpact будет автоматически добавляться ко всем видео и прямым эфирам, содержащим стикеры. Как передает The Verge, функция уже доступна в США, Великобритании, Франции, Германии и Италии.

«Мы знаем, что безграничная креативность и доброжелательность сообщества пользователей TikTok способна повлиять на мир и сделать его более радостным и безопасным местом. Мы рады видеть, как наше сообщество использует стикеры, чтобы делать добро и вдохновлять других делать то же самое», — написано на сайте компании.

Среди благотворительных фондов, с которыми сотрудничает TikTok, Meals on Wheels, Help Musicians, британское подразделение «Красного Креста» и американский филиал James Beard Foundation.

Фото: Getty Images
Образ жизни — 12:21, 23 ноября
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More