Эксперименты с дополненной и виртуальной реальностью уже давно дошли и до бьюти-индустрии. Очередной маркой, которая решила освоить современные технологии, стала Armani Beauty — бренд анонсировал цифровой сервис Face Maestro. Новый инструмент, созданный на базе искусственного интеллекта, позволяет в буквальном смысле «примерить» мейкап. Результат благодаря усовершенствованной технологии обещает быть гораздо более впечатляющим, чем любая бьюти-маска из снэпчата или инстаграма.
«Face Maestro использует новаторский алгоритм, который собирает данные из более чем десяти тысяч селфи и проводит анализ семи основных черт каждого лица», — подчеркнула Вероника Готье, президент Armani Beauty. Ее слова приводит издание WWD.
На сегодняшний день Face Maestro предлагает более 200 готовых версий макияжа. Стильные образы созданы для людей с разными оттенками кожи, формами лиц и разрезом глаз, так что каждый сможет найти для себя подходящий вариант.
В сервисе также представлена функция виртуального мейкапа Try-On. Сначала пользователь делает селфи, а затем самостоятельно выбирает элементы образа, например, цвет помады. В распоряжении юзера будут оттенки трех палитр — нюдовой, нейтральной и теплой. Вместе с тем потенциальный клиент Armani Beauty получит пошаговое руководство, разработанное визажистами бренда. Следуя инструкциям, пользователь сможет в точности повторить онлайн-макияж, но уже в реальности. Премьера Face Maestro состоится в китайском мессенджере WeChat до конца этого месяца. К 2022 году инновационный сервис от Armani будет доступен по всему миру.
Прогресс в целом не стоит на месте: VR-технологии уже могут имитировать изображения, звуки и движения. Теперь же программисты работают над тем, чтобы добавить в виртуальную реальность запахи. Американский стартап OVR Technology первым сумел внедрить это новшество в свой новый проект Shifting Homes. Он разработан для того, чтобы люди смогли осознать последствия изменения климата. Программа «перенесет» пользователя на остров в Тихий океан — там ему предстоит ощутить на себе все «прелести» экологической катастрофы.
Тем временем сотрудники Facebook представили браслет для управления дополненной реальностью с помощью силы мысли. Благодаря ему юзеры, например, смогут печатать сообщения без движения рук. От IT-компании не отстает и Apple: корпорация готовится выпустить шлем виртуальной реальности с поддержкой технологии AR. Ожидается, что новинка появится в продаже уже в следующем году.