Новости — 22 сентября 2021, 16:47

COS впервые представил коллекцию на Неделе моды в Лондоне

Вчера завершилась Неделя моды в Лондоне, и ее последний день ознаменовался громким дебютом: основанный в 2007 году бренд COS впервые представил свою коллекцию на подиуме. Показ прошел в легендарном концертном зале Roundhouse — бывшем паровозном депо, которое в 1960-х трансформировалось в один из главных центров британского андерграунда.  

Продюсированием шоу занималась команда не менее культового продакшен-агенства Bureau Betak, усилиями которой был создан сет-дизайн для самых ярких и запоминающихся событий в истории современной фэшн-индустрии — от зеркального павильона Dior на Красной площади до вирусного показа Jacquemus посреди лавандового поля. Для COS Bureau Betak разработало минималистичное пространство, по периметру которого были развешаны белые простыни — на них проецировали кадры и видеофрагменты рекламной кампании сезона осень-зима 2021/2022.

Устойчивое развитие является одним из основополагающих принципов для обоих брендов, а потому декорации для показа создавали с соблюдением этого принципа. Все использованные материалы были либо взяты напрокат, либо в дальнейшем буду переданы в дар и таким образом обретут новую жизнь. Например, сцена, занавес и расположенные за кулисами ковры будут переработаны компанией Event Cycle, которая способствует переходу ивент-индустрии к цикличной экономике путем сокращения количества отходов после мероприятий через перераспределение, в том числе и в пользу благотворительных организаций. 


С представленной коллекцией же поклонники марки могли ознакомиться еще на прошлой неделе — ее лукбук COS показал 13 сентября. В новом сезоне бренд остался верен своему фирменному стилю, который угадывается во всем — от тканей и фасонов до цветовой гаммы. Таким образом, дизайнеры хотели подчеркнуть приоритет стиля над постоянно меняющимися модными трендами. В осенне-зимней линейке в центре внимания оказалась функциональность с аккуратным кроем и акцентами на пропорции, фактуры, материалы и цвет. В женских вещах просматривается влияние ретро-стилистики и минимализма 90-х, а мужские были вдохновлены графичным жаккардом из 70-х, утилитарным стилем и уличной одеждой. Отдельного внимания заслуживают аксессуары — шарфы и манишки с капюшоном, кожаные изделия и клатч из ярко-желтого искусственного меха. 


Некоторые элементы коллекции, показанной на подиуме, будут доступны на официальном сайте COS и в отдельных офлайн-магазинах бренда. Вещи будут поступать в продажу в течение всего сезона. 

Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 16:58, 19 июня
Фильм «Прогулка» с Евгением Цыгановым выйдет в повторный прокат
Кино — 16:43, 19 июня
Французский вестник, дневники 78-го Каннского кинофестиваля: «Альфа», «Исчезновение Йозефа Менгеле», «Цвета времени», «Отражения № 3»
Новости — 15:20, 19 июня
H&M Beauty и Chupa Chups выпустят совместную коллекцию
Новости — 14:00, 19 июня
От Толкина до «Этерны»: «Кинопоиск» выпустил аудиосериал «История российского фэнтези»
Новости — 11:40, 19 июня
Бруно Марс стал хедлайнером нового сезона Fortnite Festival