Новости — 21 сентября 2021, 16:58

Группа Muse выпустила концерт в формате VR

Пандемия постепенно отступает, но многие ограничения все еще действуют, так что провести офлайн-концерт, как это было в старые добрые времена, не всегда получается. По этой причине музыканты все чаще обращаются к современным технологиям, чтобы порадовать фанатов своим творчеством. Например, Ариана Гранде провела серию концертов в игре Fortnite, а Джастин Бибер устроил онлайн-концерт в тиктоке. Кстати, его выступление Journals Live from the Drew House в итоге установило новый рекорд — его посмотрели более четырех млн пользователей платформы. Это самое большое количество зрителей на онлайн-трансляции в тиктоке за все время существования приложения. Теперь же осваивать диджитал-форматы решила британская рок-группа Muse.

Дабы выделиться и максимально погрузить фанатов в атмосферу настоящего концерта, музыканты прибегли к технологии виртуальной реальности. Для этого участники группы объединились с компанией Stageverse, которая создает виртуальные 3D-площадки и интерактивные проекты. Приложение Stageverse можно скачать на устройства на базе iOS и Android, а также на Oculus.



С 20 сентября в Stageverse доступен VR-экспириенс Muse: Enter The Simulation, основанный на концерте группы, который прошел в 2019 году на стадионе Wanda Metropolitano в Мадриде. Этот концерт проходил в рамках тура под названием Simulation Theory («Теория Симуляции»), так что тематически он идеально подходит для подобного проекта. В виртуальной реальности пользователи смогут посетить двухчасовой концерт и даже пройти за кулисы. Наблюдать за событием можно из 16 точек на выбор: из каждой открывается обзор на 360 градусов. «Попасть» на концерт можно в виде индивидуального аватара — каждый пользователь может выбрать себе не только внешность, но и эксклюзивный виртуальный аутфит от Muse и французского модного бренда Balmain. Зрители также могут разговаривать друг с другом в виртуальной реальности и взаимодействовать с интерактивной средой.

«Simulation Theory всегда была направлена на создание опыта, который переопределяет роль человека в программировании и технологиях, — рассказал фронтмен Muse Мэттью Беллами изданию Variety. — Мы с нетерпением ждем, когда наши фанаты смогут по-настоящему погрузиться в мир Simulation Theory и в полной мере воспользоваться всем, что предлагает Stageverse».

Креативный директор Balmain Оливье Рустен также поделился своим видением неожиданного сотрудничества бренда: «Как я часто повторял в течение последнего десятилетия, мы с командой Balmain полны решимости преодолевать границы, поскольку мы ищем новые убедительные способы общения с постоянно расширяющейся аудиторией. Работа с Muse и Stageverse помогает нам в этом, а также продолжает давнюю связь этого дома с великолепными выступлениями и талантливыми музыкантами».
Фото: Global Look Press
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 13:33, 20 ноября
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов