Команда музыкальной платформы Spotify решила собрать тематическую подборку треков исполнителей со всего мира, чтобы найти самые популярные «fashion-треки» — песни, в которых упоминается какой-нибудь модный бренд. Как оказалось, такие композиции чаще всего слушают представители поколения Z, так что сервис в своем исследовании ориентировался именно на слушателей до 25 лет. Чтобы сделать подборку самых «модных» композиций, составители топа проанализировали данные за последний год. Выяснилось, что чаще всего в текстах встречаются названия брендов Dior, Chanel, Versace, Gucci и Fendi.
В десятку самых популярных песен про моду попал один русскоязычный исполнитель. Им оказался блогер и рэпер Рахим Абрамов. Для всех фанатов творчества Рахима не секрет, что он умело использует названия брендов во многих своих треках. «Gucci, Prada, Louis? На мне только Fendi hoodie...» — всего две строчки из песни, но четыре всемирно известные марки. Кстати, эта строчка как раз из той композиции, которая и попала в подборку от Spotify. Трек Fendi принес Рахиму большую популярность: песня так завирусилась в соцсетях, что в тиктоке под нее записали больше трех миллионов видео, а в инстаграме ролик с этим звуком опубликовал Снуп Догг. Абрамов не ограничился одним треком и через какое-то время дропнул клип, а потом сделал и новую версию хита вместе с нидерландским диджеем R3HAB и американским рэпером Smokepurpp.
Песня Fendi Рахима Абрамова заняла седьмое место в рейтинге главных «модных» треков. В самом топе оказался трек Dior от Pop Smoke, а вторую и третью строчки заняли Chanel в исполнении Фрэнка Оушена и Versace on the Floor от Бруно Марса. Ninho с песней Tout en Gucci расположился на четвертой строчке, а следом за ним песня Christian Dior от Jhay Cortez и Gucci Flip Flops от Bhad Bhabie и Lil Yachty. Замкнули десятку Lil Pump с Gucci Gang, Chanel Bag в исполнении KillBunk и ремикс занявшего первое место трека Dior от Pop Smoke при участии Gunna.
Помимо композиций с упоминаниями брендов Spotify представил слушателям еще одну новинку для тех, кто неравнодушен к индустрии моды, — тематические музыкальные подборки от звезд. Например, Катя Клэп собрала плейлист It’s showtime, вдохновившись треками с модных показов в Париже, Лондоне и Нью-Йорке, которые посещала лично. А Слава Gee назвал свою подборку Palais de Tokyo в честь одного из главных залов в Париже, где проводятся fashion-шоу.