Один из самых известных онлайн-маркетплейсов начинает покорять тикток — у Farfetch появился аккаунт на платформе коротких видеороликов. Пока в нем всего два видео, и оба представляют собой мини-инструкцию по созданию трендовых образов. Там показано, как сочетать брендовые вещи, чтобы получить яркий лук, соответствующий модным тенденциям. За два дня количество подписчиков Farfetch в тиктоке приблизилось к тысяче — и это только начало.
Запуск аккаунта Farfetch в тиктоке приурочен к старту международной кампании The Art of Choice, которая предлагает обратиться к архивным фотографиям в поиске инструментов самовыражения. Тематическая подборка культовых стритстайл-снимков XX века призвана вдохновить любителей моды на создание уникальных образов, гармонично сочетающих дух прошлого и вызов сегодняшней эпохи.
Легендарные снимки были отобраны деятелями культурной индустрии: писателем и критиком Антвауном Сарджентом, исполнительницей FKA twigs, архитектором и музыкантом Карлом Гергесом, фотографом Тайлером Митчеллом. Коллекция включила известные работы Евы Арнольд, Георгия Пинхасова, Эрнеста Коула, Бруно Барбе, Криса Стил-Перкинса и Герберта Листа. Фотографии были взяты из архива агентства Magnum.
Проект The Art of Choice представлен в форме галереи на открытом воздухе. Инсталляции на 24 часа украсят улицы Лондона, Нью-Йорка и Дубая. «Кампания The Art of Choice — воплощение концепции бесконечного выбора и увлекательный способ заново взглянуть на неподвластные времени образы и стиль и вдохновиться ими. Я считаю, что мода создается на улицах — там рождается настоящий стритстайл», — отметила бренд-директор Farfetch Холли Роджерс.
Онлайн-программа выставки доступна в Берлине, Париже, Мехико, Москве, Сеуле, Шанхае и Токио. Помимо запуска тикток-акканута, у Farfetch появятся кураторские аккаунты в инстаграме. «Взаимодействие между гиперлокализованным присутствием, прошлым и настоящим, художественными аспектами и социальной повесткой, подкрепленное глобальным цифровым мышлением, отражает дух времени и новые формы общения», — уверен Роноджой Дам, глобальный директор по бренду и культуре Farfetch.
Farfetch — одна из самых успешных технологических платформ, посвященных моде. Компания достойно справилась с трудностями пандемии и даже сумела увеличить свою прибыль — объем товарооборота Farfetch превысил один млрд долларов. Ритейл-платформа также запустила новый инструмент, способствующий осознанному шопингу. Он уведомляет покупателей о преимуществах цикличного использования вещей и позволяет отслеживать воздействие совершаемых покупок на окружающую среду.