Новости — 13 сентября 2021, 19:24

У Карины KARRAMBABY 12 млн подписчиков в тиктоке

Многомиллионной аудиторией тиктокеров уже никого не удивишь, но показатели инфлюенсеров по-прежнему растут и достигают новых высот. Чуть ли не каждую неделю блогеры прыгают выше своей головы и хвастаются своими личными рекордами. С начала месяца отметиться такими достижениями уже успели Герман Черных, Тимур Сорокин, Даня Бум и Эльза — теперь на платформе коротких видеороликов у каждого из них по три млн фолловеров. А сегодня королевой бала стала Карина KARRAMBABY, за творчеством которой официально наблюдают 12 млн человек.

Правда, сама тиктокерша пока делиться радостью не спешит. Последнее видео в тиктоке блогерша опубликовала вчера, а в сторис в инстаграме девушка рассказывает о впечатлениях от дня, проведенного в школе. Однако фан-паблики и инстаграм-аккаунты, освещающие жизнь блогеров, уже успели растиражировать новость и запустить цепочку поздравительных комментариев от поклонников.


По похожему сценарию развивались события и у Вашей Маруси. Когда в тикток-аккаунте блогерши стукнуло 9 млн подписчиков, та была в отпуске, поэтому стала рассыпаться в благодарностях не сразу. Однако зла за игнор преданная аудитория на Марусю не держит: более того, подписчики стали массово поздравлять девушку, чтобы та узнала радостную новость как только вернется в онлайн. 

К слову, как у Карины, так и у Маруси на любимой платформе зумеров также есть дополнительные профили. KARRAMBABY завела новый аккаунт во время съемок второго сезона тревел-влога Насти Ивлеевой «Блогеры и дороги» — найти его можно по нику @turboulitka2014. Изначально блогерша публиковала там только дорожные ролики, которые снимала вместе со своим соулмейтом — Даней Милохиным, но теперь там действительно можно найти юмористические видео как будто родом из 2010-х. Сложно сказать, что такой контент не «заходит» современной молодежи, потому что на данный момент количество подписчиков у альтер эго Карины уже перевалило за 200 тысяч.



Марусю же к созданию еще одного аккаунта в тиктоке подтолкнуло желание снимать более разнообразный контент. О чем идет речь, пока непонятно, потому что первые ролики блогерши под такое описание не особо подходят. На каждом из них девушка просто подпевает какой-то песне. В первом случае это трек Lil Nas X — Industry Baby, а во втором — еще не вышедший, но уже завирусившийся в соцсетях сингл «Сори, мы уже не те». На данный момент за @na_svyazi следят чуть больше 24 тысяч зрителей, но сейчас этот профиль почему-то заблокирован.
Фото: инстаграм @karrrambaby
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова