Томми Кэш — личность неординарная, но этим и привлекательная. На прошлой неделе музыкант принял участие в коллаборации года: записал фит с не менее экстравагантными Little Big и Оливером Три. Артисты представили не на суд, а на радость публике трек Turn It Up, а следом «добили» клипом, снятым в лучших традициях представителей мира музыки. На этом сюрпризы от Кэша не закончились, исполнитель повысил уровень и «вписался» в коллаборацию века с сетью быстрого питания «Макдоналдс».
Вчера в инстаграм-аккаунте музыканта появилась фотография в стиле семейки Аддамс, образ Томми на ней сильно напоминает Гомеса, только с длинными волосами и не на шутку схуднувшего. На столе перед Кэшем стоит поднос с продуктами из сети быстрого питания, а в руках надувной шар черного цвета с фирменной буквой «М». Догадаться, что происходит, несложно: артист предлагает свою интерпретацию обеда в «Макдоналдсе» — Sad Meal. Тем, кого упадническое настроение вдохновляет, предлагается необычный бургер, состоящий из ломтиков ржаного хлеба со шпротами и салом, соленые огурцы вместо картошки фри, фраппе, по цвету напоминающий кровавый коктейль, и какая-то прозрачная жидкость в форме для соуса, на крышке которой написано: «Я ненавижу это».
Пессимистический обед будет упакован в классическую коробку от Happy Meal, но с другим дизайном. На фотографии в инстаграме у Кэша можно разглядеть минималистичный черный контейнер с улыбкой наоборот и бокс в виде панельного дома, который, как и положено, навевает тоску и уныние. В качестве игрушки, которая обычно идет в подарок к детскому заказу, Томми приложил брендированный нож-бабочку. Маленьким посетителям такой вариант перекуса, конечно, не подойдет, но привлечь внимание познавших все тяготы жизни взрослых может.
Авторский обед от Томми Кэша воодушевил по меньшей мере более 27 тыс. человек: именно столько комментариев под постом музыканта. Это важно, потому что вчера представители «Макдоналдс» сообщили, что выпустят набор только в том случае, если инициатива артиста наберет 15 тыс. комментов. Цель была достигнута всего за час, но заказать Sad Meal в ближайшее время не получится. В сторис Томми объявил, что набор появится в сети быстрого питания только осенью 2022 года.
А пока у любителей побаловаться фастфудом есть возможность оценить любимый МакКомбо Насти Ивлеевой. Блогерша заколлабилась с «Макдоналдс» и запустила «ультра-мега-супер-пупер-мощно-крутой» обед, состоящий из Биг Мака, картофеля фри, напитка на выбор и карамельного мороженого. Оценить выбор Ивлеевой можно за 215 рублей.