Новости — 27 апреля 2020, 11:47

Просмотры YouTube-блогеров выросли на 27%. Этого не скажешь об их доходах

Ютьюб побеждает в номинации «самый противоречивый рынок прошлого месяца». Просмотры растут, деньги уходят — попробуем понять, как это связано. 

На канале Yoola (это партнерская медиасеть для блогеров. — Прим. SRSLY) прошла онлайн-конференция, посвященная анализу рекламных доходов. По словам руководителя команды стратегических менеджеров Светланы Скряпкиной, количество просмотров видео российских блогеров выросло на 27%. И в апреле тенденция роста сохранится. Это, в общем-то, понятно: чем еще заниматься на изоляции? Кстати, выросли просмотры именно на Smart TV. Теперь людям не приходится смотреть видео урывками по пути на работу. 


А вот рекламные тенденции далеко не такие радужные. CPM (то есть цена за тысячу показов) заметно уменьшился. Светлана привела следующие цифры:  

CPM просел за март месяц на 26% в долларах и на 13% в рублях. В апреле тенденция еще более печальная. Если мне не отказывает память, то по оценке многих креаторов CPM просел на 40% в долларах.

К новым условиям блогеры неплохо адаптируются. Они делают такие форматы, в которых контент создают сами зрители. В качестве примера Скряпкина привела канал «Орел и решка». Там начали появляться ролики, посвященные самоизоляции в разных странах. Попутно выходят и стандартные выпуски шоу, но собирают они куда меньше просмотров. 

Прямая трансляция на канале Yoola

Фото: Pixabay
Интервью — 12:30, 6 ноября
Интервью с вампиром. Актер Тимофей Кочнев — о бессмертии, вере в чудеса и антагонистах
Интервью — 11:25, 6 ноября
Мысли клубят под лучами солнца: фильм-концерт группы CREAM SODA покажут в кино
Новости — 10:25, 6 ноября
Дженнифер Лоуренс и Эмма Стоун снимут фильм про Мисс Пигги из «Маппет-шоу»
Новости — 19:50, 5 ноября
Apple выпустит бюджетный MacBook на чипе от iPhone
Новости — 18:40, 5 ноября
Saint Laurent возглавил рейтинг самых желанных брендов по версии Lyst Index