Новости — 27 апреля 2020, 11:47

Просмотры YouTube-блогеров выросли на 27%. Этого не скажешь об их доходах

Ютьюб побеждает в номинации «самый противоречивый рынок прошлого месяца». Просмотры растут, деньги уходят — попробуем понять, как это связано. 

На канале Yoola (это партнерская медиасеть для блогеров. — Прим. SRSLY) прошла онлайн-конференция, посвященная анализу рекламных доходов. По словам руководителя команды стратегических менеджеров Светланы Скряпкиной, количество просмотров видео российских блогеров выросло на 27%. И в апреле тенденция роста сохранится. Это, в общем-то, понятно: чем еще заниматься на изоляции? Кстати, выросли просмотры именно на Smart TV. Теперь людям не приходится смотреть видео урывками по пути на работу. 


А вот рекламные тенденции далеко не такие радужные. CPM (то есть цена за тысячу показов) заметно уменьшился. Светлана привела следующие цифры:  

CPM просел за март месяц на 26% в долларах и на 13% в рублях. В апреле тенденция еще более печальная. Если мне не отказывает память, то по оценке многих креаторов CPM просел на 40% в долларах.

К новым условиям блогеры неплохо адаптируются. Они делают такие форматы, в которых контент создают сами зрители. В качестве примера Скряпкина привела канал «Орел и решка». Там начали появляться ролики, посвященные самоизоляции в разных странах. Попутно выходят и стандартные выпуски шоу, но собирают они куда меньше просмотров. 

Прямая трансляция на канале Yoola

Фото: Pixabay
Новости — 14:00, 3 июля
Создатель игры The Last of Us Нил Дракманн не будет работать над сериалом от HBO
Новости — 11:50, 3 июля
Евгений Цыганов исполнит главную роль в фильме «Человек, который смеется»
Новости — 09:40, 3 июля
«Хотим, чтобы "Страдариум" стал местом, где меняется язык, способ мышления и взгляд на мир». Интервью с создателями проекта о новой программе «Проба», учебных процессах и истории искусства
Новости — 19:00, 2 июля
Сериал «Медведь» продлили на пятый сезон
Новости — 18:00, 2 июля
Списки задач и предложенные посты: вышло обновление Telegram