Новости — 27 апреля 2020, 11:47

Просмотры YouTube-блогеров выросли на 27%. Этого не скажешь об их доходах

Ютьюб побеждает в номинации «самый противоречивый рынок прошлого месяца». Просмотры растут, деньги уходят — попробуем понять, как это связано. 

На канале Yoola (это партнерская медиасеть для блогеров. — Прим. SRSLY) прошла онлайн-конференция, посвященная анализу рекламных доходов. По словам руководителя команды стратегических менеджеров Светланы Скряпкиной, количество просмотров видео российских блогеров выросло на 27%. И в апреле тенденция роста сохранится. Это, в общем-то, понятно: чем еще заниматься на изоляции? Кстати, выросли просмотры именно на Smart TV. Теперь людям не приходится смотреть видео урывками по пути на работу. 


А вот рекламные тенденции далеко не такие радужные. CPM (то есть цена за тысячу показов) заметно уменьшился. Светлана привела следующие цифры:  

CPM просел за март месяц на 26% в долларах и на 13% в рублях. В апреле тенденция еще более печальная. Если мне не отказывает память, то по оценке многих креаторов CPM просел на 40% в долларах.

К новым условиям блогеры неплохо адаптируются. Они делают такие форматы, в которых контент создают сами зрители. В качестве примера Скряпкина привела канал «Орел и решка». Там начали появляться ролики, посвященные самоизоляции в разных странах. Попутно выходят и стандартные выпуски шоу, но собирают они куда меньше просмотров. 

Прямая трансляция на канале Yoola

Фото: Pixabay
Новости — 21:06, 16 сентября
Xiaomi анонсировали новое поколение смартфонов
Новости — 20:02, 16 сентября
Стример Nix побил рекорд русскоязычного Twitch
Кино — 16:20, 16 сентября
82-й Венецианский кинофестиваль, записки с острова Лидо: «Франкенштейн», «Отец, мать, сестра, брат», «100 ночей героя», «Провод мертвеца»
Новости — 15:20, 16 сентября
У «Бургер Кинга» коллаборация с «Атакой Титанов»
Новости — 13:50, 16 сентября
Песни из «Кей-поп-охотниц на демонов» возглавили Billboard 200