Похоже, в тиктоке наметился новый тренд: блогеры один за другим начали заводить себе дополнительные аккаунты в приложении. Для чего это нужно, не совсем понятно, но факт остается фактом: пока одни до сих пор не решились на то, чтобы зарегистрироваться в TikTok, другие расширяют границы творчества и завоевывают новые вершины. По пути последних пошла и
Ваша Маруся, которая решила, что одной странички ей уже маловато, а две — в самый раз.
Новостью о том, что у нее появился второй аккаунт, Маруся поделилась в сторис в инстаграме. Найти профиль блогерши можно по нику @na_svyazi. К таким изменениям Марусю подтолкнуло желание снимать разнообразный контент. О каком-именно контенте говорит блогерша, не очень понятно. Не ясно также, чем для той же цели не подошел официальный профиль, потому что пока контент в @na_svyazi нельзя назвать разнообразным. Там блогерша поделилась двумя видео, на каждом из которых она просто подпевает какой-то песне. В первом случае это трек Lil Nas X — Industry Baby, а во втором — еще не вышедший, но уже завирусившийся в соцсетях сингл «Сори, мы уже не те».
По количеству просмотров новые видео пока сильно отстают от тиктоков из основного аккаунта, да и подписчиков пока в профиле маловато: меньше двух тысяч человек. Вообще идея со вторым аккаунтом в тиктоке немного противоречит
высказыванию Маруси, которое оно сделала во время интервью на ютьюб-канале «ТНТ Music». Тогда блогерша заявила, что теряет интерес к платформе коротких видео, потому что, несмотря на то, что она постоянно старается снимать что-то классное, немногие из ее видео «залетают» в рекомендации. И все же Маруся снова на связи.
В конце июля другой участник Dream Team House,
Даня Милохин, тоже пустился во все тяжкие
в новом тикток-аккаунте @zhopakota228. Изначально блогер делился там контентом со съемок
«Блогеров и дорог», но после их окончания стал выкладывать просто странные видео, не сильно отличающиеся от тех, что Даня снимает для основного профиля. Примеру Милохина последовала и
Карина KARRAMBABY: девушка назвала свой второй аккаунт @turboulitka2014 и порой действительно публикует там юмористические ролики будто из 2010-х. К слову, за полтора месяца аккаунты ребят неплохо апгрейднулись: на данных момент за странным контентом тиктокеров наблюдают более 200 тыс. зрителей.
Фото: инстаграм @vashamarousia