Новости — 9 сентября 2021, 10:54

ДиКаприо и Лоуренс пытаются спасти планету в тизер-трейлере «Не смотри наверх»

Одни медийные личности активно развивают свои бренды одежды или косметики, например, Бейонсе или Ким Кардашьян, другие интересуются политикой, а третьих заботят проблемы экологии. Первый, чье имя приходит при упоминании последней группы, — Леонардо ДиКаприо. Свои призывы к спасению Земли и сокращению выбросов голливудский актер подкрепляет реальным делом. Например, в мае, когда мир опечалила новость об обрушении природной Арки Дарвина на Галапагосских островах, именно ДиКаприо решил выделить средства на восстановление культурного наследия, которое являлось одним из символов региона. По иронии судьбы актер старается спасти человечество не только в реальной жизни, но и в кино. 

Стриминговый сервис Netflix показал первый трейлер фильма «Не смотри наверх». По сюжету фильма на нашу планету снова надвигается угроза извне. На этот раз причиной катастрофы становится комета, которая через полгода упадет на Землю и сотрет все человечество в пух и прах. В связи с этим двое никому не известных астрономов в лице Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс отправляются в масштабный пресс-тур, чтобы предупредить мир о надвигающейся угрозе. Однако им никто толком не верит. Дело в том, что все уже устали от апокалиптических прогнозов и просто на них не реагируют. Примечательно, что не верят даже сам президент, которого сыграл Джона Хилл, и его пресс-секретарь (Мэрил Стрип). Но мы-то знаем, что просто так ДиКаприо планету в обиду не даст. 


Кстати, фильм-катастрофа обещает быть очень даже веселым, ведь сделан он в жанре черной комедии. В проекте также снялись Тимоти Шаламе, Ариана Гранде и Кейт Бланшетт. Режиссерское кресло занял Адам МакКей, известный по фильмам «Власть», «Игра на понижение» и «Копы  в глубоком запасе». Картину можно будет посмотреть в кинотеатрах с 10 декабря, а на стриминге — уже с 24-го. 


Кстати, еще одной яркой премьерой декабря обещает стать четвертая часть «Матрицы». Накануне Warner Bros. начали более плодотворную подготовку зрителей к премьере, которая состоится уже 22 декабря. Для этого компания обновила сайт впервые с 2018 года. Теперь на главной странице находятся красная и синяя таблетки, ставшие главными символами саги. Пользователям предлагают сделать выбор, в зависимости от которого на экране всплывает тизер с кадрами из будущей ленты. Всего было создано 180 тысяч роликов, они будут меняться вместе с часовым поясом. 

Фото: кадр из трейлера «Не смотри наверх»
Новости — 19:15, 16 сентября
Стилизация народных песен в «Фолке» — новом альбоме группы «Звери»
Кино — 18:26, 16 сентября
81-й Венецианский кинофестиваль, записки с острова Лидо: «Вторжение младенцев», «Жатва», «Я все еще здесь»
Новости — 17:37, 16 сентября
«Сегун», «Медведь» и «Олененок»: названы победители «Эмми»
Новости — 16:06, 16 сентября
Прикосновение к легенде: Сергей Лазарев — о ремейке песни «Олимпиада-80»
Новости — 14:00, 16 сентября
Объявлены победители кинофестиваля в Торонто-2024