Новости — 9 сентября 2021, 10:07

Японский кот стал рекордсменов по количеству просмотров на ютьюбе и попал в Книгу рекордов Гиннесса

Пришло время рассказать о новом блогерском достижении: Мотимару из Японии попал в Книгу рекордов Гиннесса, установив мировой рекорд по количеству просмотров на ютьюбе. Главная фишка Мотимару в том, что он кот, который просто живет свою обычную жизнь и собирает при этом миллионы просмотров. Да-да, Мотимару — это кличка скоттиш-фолда, который благодаря хозяину стал настоящей звездой.

Мировой рекорд Мотимару был зафиксирован еще в августе: на тот момент суммарное число просмотров видео на ютьюб-канале Motimaru's Diary достигло отметки в 619 586 260. Это достижение принесло Мотимару титул самого просматриваемого котика ютьюба. Пока японский пушистый блогер ждал своей награды, его канал стал еще более популярным: сейчас общее количество просмотров перевалило за 680 тыс. При этом на канал Motimaru's Diary подписаны 1,4 млн человек. Не так уж и много для мирового рекордсмена, но аудитория продолжает стремительно расти. Аккаунты Мотимару можно найти и на других площадках: в инстаграме за ним следят 81,4 тыс. подписчиков, а в твиттере — 305,6 тыс.


Ютьюб-канал Motimaru's Diary, который теперь отмечен в Книге рекордов Гиннесса, появился в ноябре 2019-го. Именно в этот год на свет появился котик, за которым позже будут наблюдать миллионы зрителей. Как сообщает портал Sora News, первые ролики Мотимару появились, когда тому было всего 50 дней от роду. В первом ролике на канале Motimaru's Diary котенок знакомился со своим новым домом, куда его привез хозяин. Сейчас взрослый и солидный Мотимару, которому идет второй год, уже не похож на того скромного юнца. На своем канале он играет, ест, проводит время со своими хозяевами, сидит с ними за ноутбуком, а еще снова и снова умиляет подписчиков.


Как настоящий инфлюенсер в мире медиа Мотимару уже подписал контракт с одной компанией, которая видит мяукающего блогера своим представителем. Уже даже были проведены маркетинговые исследования, определившие целевую аудиторию блога Мотимары. Согласно результатам исследования, его больше всего смотрят люди от 30 до 50 лет, причем мужчины и женщины примерно в равном соотношении. Это значит, что Мотимару могут достаться неплохие рекламные контракты, в которых может быть что угодно: от средства против блох до туристических фирм. Надеемся, Мотимару сможет не поддаться звездной болезни и продолжит работать над контентом так же активно, как раньше.


Фото: кадр из видео на ютьюб-канале Motimaru's Diary
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»