Новости, Образ жизни — 24 апреля 2020, 11:43

#варюконтент: тиктокер Даня Милохин выпустил дебютный трек, а еще запустил челлендж

Во время изоляции люди разделились на два типа: одни стали еще продуктивнее, чем были, а другие выбрали полноценный отдых. Тиктокер Даня Милохин относится к первому типу. Сегодня он выпустил дебютный трек «Я дома». Тема актуальная, а посыл мотивирующий: если хочешь быть лучшим, никакая изоляция тебя не остановит. Даня рассказал нам, почему внезапно решил заняться музыкой, и как на свет появился первый сингл:

Я уже давно хотел попробовать себя в чем-то новом, например, заняться музыкой. И именно сейчас, во время изоляции, ко мне пришла мысль: «Когда, если не сейчас?»

С помощью песни блогер хотел поддержать свою трехмиллионную аудиторию и вдохновить на новые свершения. Для дополнительной мотивации тиктокер запустил челлендж. Задача: показать, «какой контент ты варишь» на изоляции. Нужно доставать из холодильника неожиданные вещи, как это делает сам Даня в тиктоке, опубликованном ниже. Подойдут гитара, книга или пульт от телевизора. Главное, чтобы предметы символизировали домашние активности. Ну а какой трек должен играть на фоне, вы знаете сами. 


Также Даня рассказал SRSLY, чем сам занимается на изоляции. Ну, помимо записи трека, конечно. «Время на изоляции я провожу достаточно просто. Либо отдыхаю с друзьями, либо с девушкой, работаю, снимаю новые видео, музыкой занимаюсь, конечно», — поделился блогер. В отличие от многих, готовкой Даня за это время не увлекся — еду предпочитает заказывать. Зато уборкой занимается с удовольствием, потому что вместе с друзьями. 

Фото: Пресс-служба
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова