Gucci был и остается одним из самых популярных брендов в премиальном сегменте: им восхищаются, ему подражают и даже посвящают песни. Между тем начавшаяся в 2020 году пандемия внесла свои коррективы в жизни не только людей, но и представителей бизнеса, однако с приходом 2021-го все будто бы стало налаживаться. Уже во втором квартале выручка Gucci выросла на 86%, увеличившись до 2,31 млрд евро, а продажи в магазинах с прямым управлением поднялись аж на 93%. Теперь же Gucci возглавил список наиболее продаваемых и перепродаваемых люксовых марок этого года.
RealReal опубликовал отчет о перепродаже предметов роскоши за 2021 год, в котором освещается текущее состояние ресейл-рынка. По сравнению с предыдущими годами в этом издание проливает свет на то, как COVID-19 повлиял на ценности покупателей. В отчете отмечается, что сегодня все большее количество людей покупает и продает именно предметы роскоши. Gucci и Louis Vuitton стали ведущими брендами класса люкс, чьи товары пользуются высоким спросом на сайте. При этом за последние 12 месяцев интерес к продукции первого модного дома существенно возрос, благодаря чему он был признан самой покупаемой и продаваемой маркой 2021 года.
Отчет также отражает смену вкусов и стилевых предпочтений среди разных поколений. Так, доля представителей поколения Z на рынке перепродажи предметов роскоши существенно возросла: число продавцов увеличилось на 86%, а покупателей — на 33%. Кстати, в этой категории Gucci также занимает первое место по популярности, а самым востребованным товаром среди молодежи стали кроссовки.
В годовом исчислении закупки Gucci выросли на 62%, а поставки стали больше на 61%, однако этого не хватило, чтобы занять в списке первое место. На 2% его опережает Louis Vuitton, так что модный бренд в этом соревновании получает почетную серебряную медаль. Вслед за Gucci в списке идут Chanel, Prada и Dior, оказавшиеся на третьем, четвертом и пятом местах соответственно. К слову, 2021-й стал первооткрывателем в том, что Dior вошел в пятерку лучших брендов, оттеснив Hermès.
Новый рекорд в отчете RealReal установил бренд Telfar. Он отметился 590-процентным ростом спроса, что переместило его с 222-го места на 54-е в рейтинге перепродажи сумок. На стритвир-фронте лидирует Casablanca, за ним следует Polo Ralph Lauren, а Salomon замыкает тройку. Такие же бренды, как Yeezy, Off-White x Nike и Vetements, наоборот, продемонстрировали снижение в активности по перепродаже — так утверждает издание HypeBeast.