Новости — 17 августа 2021, 15:41

Лили Коллинз стала амбассадором Cartier

Лили Коллинз, известную по проектам «Манк» и «Отверженные», называют давним другом Cartier. И называют ее так сами представители французского дома. «Свободолюбивую, энергичную и самобытную» актрису они посчитали лучшим претендентом на звание амбассадора новой коллекции Clash [Un]limited. Судя по всему, не последняя роль здесь у сериала «Эмили в Париже», в котором Коллинз сыграла главную героиню. Параллели очевидны: Cartier — французский модный дом, а Эмили Купер, которую исполняет Лили, по сюжету пытается стать француженкой. В общем, у многих актриса теперь ассоциируется с Парижем и его вайбом, и этим грех не воспользоваться. 

По данным издания WWD, лимитированная капсула Clash [Un]limited продолжает коллекцию Clash de Cartier, которая была представлена в 2019 году. В нее войдут кольца, браслеты, серьги с шипами из белого золота, оникса, бриллиантов и аметистов, а также часы. Пока бренд готовится к релизу (капсула выйдет в сентябре), Коллинз и фотограф Зои Гертнер представили первые снимки из новой кампании. На них — актриса и ее руки, покрытые крупными и порой экстравагантными украшениями. В этом и был замысел — показать двойственность новой коллекции. С одной стороны, она вся такая смелая и оригинальная, а с другой — элегантная и в чем-то даже классическая. По словам Арно Каррез, директора по международному маркетингу и коммуникациям Cartier, Лили точь-в-точь такая же.


Кстати говоря, Cartier не единственный бренд, которому пошел на руку запуск сериала «Эмили в Париже». Уже через пару дней после премьеры продажи Chanel выросли на 25%. Все потому, что зрители впечатлились стилем главной героини, к которому приложил руку модный дом — он стал одним из партнеров проекта. Но Chanel достались не все лавры. Судя по статистике, в онлайн-магазинах стали чаще искать сумку для фотоаппарата Jelly Snapshot от Marc Jacobs, зеленую мини-юбку Ronny Kobo, одежду бренда Chiara Ferragni Collection, юбки Ganni и много чего еще.

Надо сказать, что проект хорошо зашел не только благодаря обилию брендовых вещей. Его оценили и с точки зрения кинопроизводства. Проект «Эмили в Париже» получил две номинации на «Золотой глобус»: за лучший сериал и за лучшую женскую роль в комедии или мюзикле. Чуя грядущий успех, сериал продлили на второй сезон, съемки которого стартовали в начале мая. В официальных аккаунтах Netflix появились ролики, где актеры радуются началу производства. В числе прочих там засветились Филиппин Леруа-Болье, Самюэл Арнольд, Эшли Парк, Брюно Гуэри и Камилль Раза.


Фото: Global Look Press
Новости — 18:00, 22 октября
Майк Флэнаган экранизирует роман «Кэрри» Стивена Кинга
Новости — 16:15, 22 октября
Джин из BTS стал амбассадором марки Alo Yoga
Образ жизни — 15:46, 22 октября
Пресс качат, бегит, анжуманя. Лучшие каналы с домашними тренировками в VK Видео
Новости — 14:44, 22 октября
Практика черной магии: Лилая дропнула трек «Сожгу свечи» с Амурой на фите
Новости — 13:17, 22 октября
Ангельский привет из 2000-х: Victoria's Secret провели первый показ за шесть лет