Новости — 13 августа 2021, 09:29

Adidas продает Reebok за 2,1 млрд евро

Бренды расстаются после пятнадцати лет совместной жизни. Adidas заключил соглашение о продаже Reebok американской компании Authentic Brands Group (ABG) за 2,1 млрд евро. Если все пойдет по плану, сделку закроют в первом квартале 2022 года. При этом большую часть полученных средств компания разделит со своими акционерами.

Adidas купил Reebok в далеком 2006 году за 3,1 млрд евро. Объединив два влиятельных спортивных бренда, руководство хотело сделать их еще более конкурентоспособными за счет более широкого ассортимента продукции, сильного присутствия на рынке и большого географического охвата. И все вроде бы было хорошо. К 2016-му Reebok в очередной раз заявил о себе: запустил программу Muscle Up. Благодаря ей бренд смог значительно улучшить свои перспективы роста и прибыльности. Но она, как оказалось, плохо сочетается с новой стратегией Adidas. Программу Own the Game запустили в марте этого года. По планам к 2025-му бренд значительно увеличит объем продаж, размер прибыли, а также долю присутствия на рынке. После этого запуска в Adidas решили сосредоточиться на дальнейшем укреплении лидирующих позиций основного бренда и объявили о начале официального процесса продажи Reebok. Искать покупателей начали в феврале 2021 года и вот, наконец, нашли.


«Reebok является важной вехой в истории Adidas, и мы благодарны за тот вклад, который бренд и стоящая за ним команда внесли в нашу компанию. Нам кажется, что после смены владельца у Reebok появятся хорошие возможности для долгосрочного успеха», — отметил глава Adidas Каспер Рорштед. 

По данным издания The Guardian, продажа может быть связана не только с желанием Adidas захватить рынок спортивной одежды и обуви, но и с неудачами Reebok. Якобы бренд был куплен для того, чтобы одолеть своего главного противника — компанию Nike. Однако его не удалось вернуться к тем показателям, которые были в период расцвета 1980-х годов. Поэтому инвесторы потребовали действий. По словам экспертов, несмотря на то, что Adidas удалось восстановить прибыльность Reebok, бренд был гораздо менее успешным, чем мог бы. Так что вполне вероятно, что по отдельности им будет лучше. 

Фото: Global Look Press
Новости — 11:35, 20 сентября
Отсылки к фильмам Тарантино в новом альбоме Zoloto «Перевоплотиться»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон