Новости — 12 августа 2021, 10:58

Crocs выпустили коллекцию обуви, приуроченную к 135-летию Coca-Cola

Американская компания Crocs известна во всем мире не только удобной, но и яркой обувью. Например, недавно производитель показал модели клогов из новой осенне-зимней коллекции. Самой необычной стала линейка кроксов с мехом. Интересную деталь в виде утепления получили две модели The Classic Clog и The Classic Mammoth, которые некоторым могут напомнить милые скандинавские тапочки из овчины. На первой модели меховое покрытие расположено на верхней части обуви, а также на стельке и лямке, которая крепится на пятке. В свою очередь The Classic Mammoth получили утепленный «воротник», который обрамляет открытую часть клога. Теперь же компания объединила усилия с производителем одного из самых популярных газированных напитков в мире — Coca-Cola. 

В этом году компания отмечает юбилей — бренду исполняется целых 135 лет. По этому случаю Coca-Cola и решила сделать коллаборацию с Crocs. В необычную коллекцию вошли известные во всем мире классические кроксы, а также сабо на массивной подошве. Обувь выполнена в фирменных оттенках Coca-Cola: например у Crocs Classic Bae Clog белый верх и красные подошва и логотип. В свою очередь, как передает Hypebae, The Classic Clog полностью окрашены в красный цвет, а на передней части сбоку расположена контрастная надпись Coca-Cola.


Кроме того, в коллаборации присутствует модель в сером цвете. Она была сделана в честь напитка Coca-Cola Light. Название газировки Crocs, которая уделяет большое внимание деталям, отразила на джибитсе. Лямки кроксов крепятся на пластиковые клипсы, которые также отсылают к узнаваемому красно-белому логотипу Coca-Cola. 

Однако доступны такие кроксы пока только на территории Южной Кореи, где их можно заказать на официальном сайте Crocs. При этом не исключено, что яркая обувь будет представлена на рынках других стран. Стоимость сабо на толстой подошве будет составлять примерно 73 доллара или почти 5500 рублей. The Classic Clog обойдутся немного дешевле: за них покупателям придется отдать 56 долларов — то есть около 4100 рублей. 

Другим ярким примером продукции американского бренда стала коллекция, выпущенная в рамках сотрудничества с петербургской группой Little Big. Коллаборация была анонсирована в июне 2021 года, а представленные модели были раскуплены в первые дни продаж. В линейку, сделанную в стиле глэм-рок, вошли черные и ярко-розовые сабо с кислотными элементами, которые украшали шипы и всевозможные цепи. На поверхность клогов поместили логотип группы. Кроме того, кроксы украшали фирменные джибитсы, отсылающие к творчеству Little Big. В частности — пин в виде «медведя Ильича». 

Фото: Unsplash
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова
Новости — 17:44, 18 сентября
Стало известно, когда выйдет роман Пелевина «Круть»
Новости — 16:22, 18 сентября
Утром йога, днем — браслетерия, вечером — музыка в горах. New Star Weekend выкатил таймлайн фестиваля
Новости — 15:19, 18 сентября
От сессии до сейшна. Куда ходили и ходят студенты — миллениально-зумерский гид от Антохи МС и Андрея Савочкина