Новости — 11 августа 2021, 19:01

Levi's и «Кружок» выпустят апсайкл-коллекцию джинсовых курток

Для американского бренда Levi’s экологическая и социальная ответственность являются неотъемлемыми принципами ведения бизнеса: компания активно поддерживает различные инициативы и регулярно реализовывает собственные проекты в области устойчивого развития как на глобальном, так и на локальном уровне. Так, в июле Levi’s выпустил апсайкл-коллекцию совместно с российской маркой Vereja: ее основатель Игорь Андреев разработал линейку одежды, произведенную из некупленного или бракованного денима. Сегодня же Levi’s анонсировал новую коллаборацию — на этот раз с московским творческим объединением «Кружок».

 

«Кружок» — это сообщество художников, дизайнеров и фотографов, а также бренд одежды, придерживающийся философии осознанного потребления. Одним из многочисленных проектов команды является ателье-лаборатория, занимающаяся разработкой технологий по переработке устаревших вещей, а также кастомизацией. Как и в случае с Vereja, Levi’s стремился подарить новую жизнь дениму, который мог бы быть выброшен, так что «Кружок» создал на его основе уникальные модели, призывающие взглянуть по-новому на вещи, которые вы перестали носить. 

В коллекцию Levi’s Upcycling Project by Kruzhok вошли 50 джинсовых курток — для их производства использовали деним, который был собран с помощью специальных боксов, размещенных в фирменных магазинах Levi’s по всей Москве. Дизайнеры из творческого объединения создали единичные сэмплы, а после задумку масштабировали — копии образцов отшили небольшим тиражом на швейной фабрике. В дизайне курток использовали сразу несколько текстур и техник, в частности — ручную шелкографию, коллажирование, выбеливание и не только. 

 

Стоимость каждого изделия составит от 12 до 15 тысяч рублей. Все средства, полученные с продажи коллекции, направят в благотворительный фонд «Второе дыхание», являющийся крупнейшей в России некоммерческой организацией, осуществляющей прием ненужных вещей для переработки или передачи людям из социально незащищенных групп, а вместе с тем и долгосрочным партнером Levi’s.  

Коллекция поступит в продажу уже в следующий понедельник, 16 августа, и приобрести вещи из нее можно будет только в Москве. Они будут представлены в «Цветном», ГУМе, на официальном сайте «Кружка», а также в мультиформатном пространстве CAMPUS на «Флаконе», которое творческое объединение открыло в прошлом году вместе с дизайн-студией Errring studio и арт-проектом Weseeitems.

Фото: Предоставлено пресс-службой
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова