Электросамокаты успели стать настоящим трендом этого лета (да и прошлого тоже): стоит только оказаться в центре города, как где-нибудь точно промчится человек на этом модном виде транспорта. Электросамокатами стали пользоваться не только те, кто приобрел себе такое средство передвижения, но и вообще все желающие, ведь в городе можно увидеть десятки станций аренды самокатов. Одних новый тренд только радует, а у других вызывает множество вопросов, однако помимо общественной дискуссии он породил одну важную проблему: безопасность во время езды.
К сожалению, по статистике, электросамокаты стали не просто очень популярным, но и очень опасным видом транспорта. Специально для этого разные компании стали разрабатывать правила движения для тех, кто предпочитает передвигаться на электросамокатах. С подобным социальным проектом также выступили коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate и оператор крупноформатной имиджевой рекламы MAER. Они решили оригинально подойти к информированию о правилах и сделали это не в виде какой-то инструкции или набора «нельзя», а в формате цитат из пацанских пабликов.
Теперь на улица Москвы и области, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и других городов появятся баннеры с анимированными фотографиями от Константина Сорокина и запоминающимися слоганами. На изображениях запечатлены молодые люди, которые чаще всего пользуются электросамокатами, а рядом с ними расположились фразы «Не гоняйте, пацаны, вы матерям еще нужны», «Лучше 10 км/ч с кентами, чем 80 км/ч с врачами», «Сломанным самокатам ищут запчасть, сломанных пацанов везут в медчасть» и другие в таком же духе.
«Мы взяли за основу моду на девяностые, а также известные более взрослому поколению фотографии того времени, переосмыслили их и заменили условные ″бэхи″ на электросамокаты, а пацанов на модных зумеров и миллениалов. Получилась очень интересная параллель, которая не только понравится новому поколению, но и креативно призовет его ″не гонять″», — рассказал об идее социального проекта генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай.