Louis Vuitton любит выпускать странные аксессуары. Вспомнить хотя бы «чехол для ластика» от Вирджила Абло за 810 долларов или настольный футбол в пяти расцветках, который стоит от 75,5 до 93 тысяч долларов. В рамках коллекции осень-зима 2021/2022 бренд выпустил две еще более необычных сумки. Первая называется Carrot Pouch. Она, как видно из названия, похожа на морковку. При помощи карабина этот оранжевый «мешочек» цепляется к более крупным сумкам и благодаря свисающей ботве создает видимость единения с природой. Хотя, если присмотреться, экологичностью там и не пахнет: морковь сделана из кожи, а не из переработанных материалов и сплошь покрыта логотипами LV. Посоревноваться с морковью за 1425 долларов может разве что кофейный стаканчик за 2350 долларов.
Да, Coffee Cup, разработанный Вирджилом Абло, тоже сумка. Непонятно, насколько она удобная и практичная, но выглядит максимально необычно. Она размером со стандартный стакан для кофе (ну, может быть, чуть побольше) и внешне тоже ничем от него не отличается. Разве что деталями: сделана сумка не из целлюлозы, а из кожи с текстильной подкладкой и снабжена ремешком для того, чтобы ее можно было носить на плече. Логотип любимой кофейни здесь заменяет крупно написанное Louis Vuitton. И в отличие от моркови сумка-стакан выполнена в фирменной расцветке бренда и покрыта монограммами. Оба аксессуара уже представлены на официальном сайте модного дома и есть в розничной продаже в некоторых магазинах.
Надо признаться, что Louis Vuitton — передовик в сфере странных вещей, но все-таки не монополист. Ему уверенно наступают на пятки другие бренды. Так, в коллекцию осень/зима 2020 от Supreme вошли аквариум для рыбок, зубная паста в коллаборации с Colgate, кукла из фильма «Проклятие Чаки», а еще фирменные канистры, микрофон, проектор и даже складной стул. Но хедлайнером этого дропа по праву является аркадный автомат. Что? Да, самый настоящий аркадный автомат, вам не показалось. Это улучшенная версия устройства от Arcade1Up. В комплекте с ним идут три игры: Mortal Kombat, Mortal Kombat II и Ultimate Mortal Kombat 3. Ну и разбросанные повсюду логотипы Supreme в придачу.
Но вернемся к Louis Vuitton. Помимо материальных вещей он выпускает их виртуальные аналоги. К примеру, на днях Кевин Ма, основатель издания Hypebeast, представил диджитал-чемодан в коллаборации с модным брендом. Это один из релизов в рамках проекта 200 Louis. Он посвящен 200-летию Луи Виттона, который на старте своей карьеры был подмастерьем и делал дорожные сундуки, а после создал чемодан и открыл собственный модный дом. В 200 Louis примут участие две сотни креаторов из разных областей культуры, которые представят собственные интерпретации классического чемодана Louis Vuitton.