Новости — 23 апреля 2020, 22:32

Новая коллекция Burberry: рыболовные сети, обрезки тканей и промышленный пластик

Текст:

Для новой коллекции весна-лето 2020 бренд Burberry использовал все что только можно: от промышленного пластика до рыболовных сетей. Отсюда, собственно, и название ReBurberry (по аналогии с recycling). Коллекция получилась в лучших традициях устойчивого развития, все вещи сделаны из экологически чистых материалов: эконила и ацетата на биологической основе, которые быстро разлагаются и не вредят природе. Например, очки, представленные в коллекции, созданы из ацетата на биологической основе, а для тренчей и парок использовался нейлон, сделанный из переработанных рыболовных сетей, обрезков ткани и промышленного пластика. 


В коллекции представлены мужская и женская одежда, а также аксессуары — солнцезащитные очки и сумки. Всего 26 наименований.


Параллельно с запуском «зеленой» линейки Burberry, как передает Hypebeast, представил новую систему маркировки товаров. Теперь все вещи, изготовленные из экологичных материалов и отвечающие принципам устойчивого развития, будут продаваться с бирками фисташкового оттенка.

На каждой из таких бирок подробно описывается, каким критериям соответствует выбранный предмет одежды. Таких критериев несколько: использование органического хлопка или переработанных натуральных волокон, поставки в соответствии со стандартами выбросов углерода и социальные инициативы для сотрудников фабрик. Сейчас уже две трети продуктов Burberry соответствуют хотя бы одному из этих критериев, а к 2022 году бренд намерен увеличить этот показатель.

Фото: инстаграм @burberry
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова