В стартер-пак любого миллениала помимо жвачек Turbo, CD-плеера, тамагочи, напитка Yupi и клипов на MTV обязательно входит телеканал «2х2», на котором можно часами смотреть «Симпсонов», «Южный парк» и другие мультсериалы. В последнее время многие компании прислушиваются к мнению причитающих о том, что раньше было лучше, и решают делать упор на ностальгию. Например, японский производитель Bandai возродил любимую игрушку детства. Tamagotchi зумера будет значительно отличаться от оригинальной версии — устройство сделано в виде умных часов. Его можно будет синхронизировать с другими гаджетами, чтобы не забывать кормить цифрового питомца.
А вот чему возрождение точно не понадобится, так это мультсериалу «Южный парк». Первую серию проекта показали на телеканале Comedy Central в 1997 году. Его центральными персонажами стали четыре друга, которые живут в одноименном городе в штате Колорадо. Сценаристы были явно не из робкого десятка, ведь они в жесткой форме и с большим количеством черного юмора высмеивали американскую культуру и образ жизни, а также шутили над актуальными мировыми событиями, за что не раз подвергались критике. Теперь, как передает Bloomberg, создатели «Южного парка» решили продлить сериал аж до 2027 года и выпустить еще много сезонов о жизни Эрика Картмана, Стэна Марша, Кайла Брофловски и Кенни Маккормика.
Также в рамках сотрудничества авторов проекта Трея Паркера и Мэтта Стоуна с корпорацией ViacomCBS запланирован выпуск 14 полнометражных лент по мотивам «Южного парка», а также ввод в сериал большого количества новых персонажей. Но и это еще не все: ожидается, что по франшизе снимут документальный фильм, а также разработают несколько видеоигр. Остальные подробности сделки пока не раскрываются, однако известно, что создатели ведут поиск эксперта по технологии deepfake, чтобы он принял участие в работе над неким проектом. Выход первой полнометражной картины запланирован уже на конец 2021 года, а посмотреть ее можно будет на стриминговом сервисе Paramount+.
А теперь перейдем к цифрам: новое соглашение Паркера и Стоуна принесло создателям «Южного парка» 900 миллионов долларов. Они также получили право на частичный показ своего главного детища на просторах интернета. Такое условие еще сильнее укрепило финансовое положение креаторов: по оценкам экспертов, стоимость принадлежащей им компании теперь превышает миллиард долларов.