Что только бренды не придумают, чтобы привлечь аудиторию. Кто-то снимает целые фильмы по случаю выхода новой коллекции, как это сделали Gucci: над проектом Gucci Aria в качестве режиссера работал креативный директор итальянского модного дома Алессандро Микеле в паре с фотографом и клипмейкером Флорией Сигизмонди. Более того, в Gucci решили сыграть по-крупному и даже выставили свой фильм в качестве NFT-лота на аукционе Christie’s. Стартовая стоимость Gucci Aria составляла 20 тысяч долларов, а купить его можно было как за обычные деньги, так и заплатив криптовалютой Ethereum, которая совсем недавно была главным конкурентом биткоина.
Однако нестандартные модные кампании нередко проводятся и без привязки к сезонным релизам, ведь это способствует закреплению бренда на рынке. Об этом задумались и в Calvin Klein: американская марка, которая известна многим в первую очередь своими джинсами, решила сделать подробный гид о том, как правильно носить деним. Казалось бы, что тут сложного, однако трудности этот вопрос, как выяснилось, все-таки вызывает. Проект получил название CKunfiltered: Jeans, и представляет он собой простой разговор о джинсах, снятый в виде мини-сериала, центральной фигурой в котором стала стилист Нелл Калонджи.
Всего Calvin Klein представил шесть небольших эпизодов, каждый из которых связан с определенной моделью джинсов. Ими стали «Цветные джинсы», «Летние джинсы», «Ниже колена», а также Mom Jeans, Skinny Jeans и Boyfriend’s Jeans. Вы можете открыть интересующую вас карточку и посмотреть небольшой ролик длиной около двух минут. В видео компания постаралась ответить на главные вопросы покупателей, которые создатели кампейна почерпнули из наиболее популярных запросов в поисковике Google. «Откройте для себя все оттенки денима от черных до ярко-розовых. Научитесь подворачивать, сочетать расцветки и подбирать подходящую обувь», — говорится в описании проекта. Ознакомиться со всеми частями гида можно на официальном сайте Calvin Klein.
Кстати, в июне к формату мини-сериала прибегла и другая компания — Fendi. Проект был сосредоточен на перезапуске одной из культовых моделей сумок Baguette 1997. В кампейн под названием The Baguette Walk вошли три ролика длиной чуть меньше минуты. В видео четыре подруги, а именно актриса Ана Жирардо, модель Фатдва Диавара, художница Нини Ли-Юн Ху и стилист Мария Бернад просто прогуливаются по улицам Парижа и наслаждаются жизнью. Слова тут и правда излишни, ведь сумки говорят сами за себя.