Новости — 4 августа 2021, 13:27

Reebok и Kanghyuk выпустили кроссовки из переработанных подушек безопасности

В Reebok любят не только устраивать коллаборации с другими брендами, франшизами и известными артистами, но и заботиться об окружающей среде. К 2030 году компания хочет создавать только устойчивые товары, поэтому уже сейчас начала выпускать обувь и одежду с использованием переработанных и растительных материалов в рамках кампании Reebok Sustainability. Их новая коллаборация тоже вписывается в эту концепцию. Спортивный бренд объединился с южнокорейской компанией Kanghyuk и крупным британским ритейлером Dover Street Market London. Вместе они выпустили новую версию кроссовок Classic Leather, полностью выполненную ​​из переработанных подушек безопасности и промышленного полиамида. 

Красные фактурные сникерсы отличаются от оригинальных в первую очередь тем, что на них нет привычных логотипов. Их внутренняя часть выполнена из сетчатого материала, похожего на трикотаж, а подошва сделана из пеноматериала EVA и резины. По данным издания Hypebeast, коллекция выпущена ограниченным тиражом — в продажу поступит всего 25 пар таких кроссовок. Они появятся только в лондонском Dover Street Market. Релиз запланирован на 6 августа. За одну пару придется выложить 340 долларов (~24,7 тысяч рублей).


За последний год у Reebok было несколько масштабных коллабораций. Не все из них были такими же экологичными, как та, что получилась в сотрудничестве с Kanghyuk, но свои почитатели нашлись у каждой коллекции. В апреле бренд представил две новые линейки кроссовок, разработанные вместе с Brain Dead и Billionaire Boys Club. Последний, кстати, принадлежит Фарреллу Уильямсу. Вместе с японским дизайнером Ниго его фирма переосмыслила модель Instapump Fury. А в коллаборации с Brain Dead у Reebok вышла новая версия кроссовок Zig Kinetica II. 

Чуть раньше бренд заколлабился с NST2 — маркой, которая принадлежит рэперу A$AP Nast. Эксклюзивная модель называется Classic Leather Legacy X NST2. Это закономерное продолжение их совместной работы, начатой еще в 2020-м. Тогда A$AP Nast принял участие в кампании «Создай свое наследие» и выпустил контент к запуску модели Classic Leather Legacy. А в начале года Reebok представил коллекцию, посвященную мультфильму «Кунг-фу Панда». Фирма объединилась с DreamWorks Animation и Universal Brand Development, чтобы создать тематические кроссовки, худи, толстовки и спортивные штаны. У каждого продукта свой набор метафор и символов, а также принты, отсылающие к отдельным персонажам мультфильма. 

Фото: Unsplash
Образ жизни — 12:21, 23 ноября
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More