Как многие уже знают, в этом году легендарной франшизе Pokémon исполнилось 25 лет. Компания The Pokémon Company International посчитала, что одного дня явно мало для празднования такого торжества, и решила отмечать юбилей целый год. В честь этого поклонников франшизы ждет множество сюрпризов, среди которых коллаборации со звездами, различные активности и коллекции от мировых брендов. Большая часть из них уже была реализована: например, Кэти Перри была объявлена амбассадором Pokémon. В мае певица выпустила клип на песню Electric, в котором она вместе с самым узнаваемым покемоном Пикачу вспоминает юность. Ожидается, что трек станет частью масштабного альбома Pokémon 25: The Album, на котором можно будет услышать и треки других артистов.
Теперь подарок к юбилею ждет не просто фанатов вселенной покемонов, но и любителей сладкого. Крупнейшая в мире сеть кафе и по совместительству производитель мороженого Baskin Robbins выпустит совместную с The Pokémon Company International коллекцию. Если вы подумали об очередном мерче, то вы сильно ошиблись: как передает Hypebeast, кампания получила название Summer, и в нее войдут мороженое, торты и другие вкусности, оформленные в стилистике франшизы Pokémon. Например, мороженое будет продаваться в покеболах. В форме шара для ловли фантастических существ также будет выпущен торт, на котором разместятся Пикачу, Джигглипуф, Пиплап и другие герои. Внутри покебола покупатели найдут множество ярко-желтых конфеток с изображением центрального персонажа вселенной, а самым главным элементом дропа станет торт Pikachu с мордочкой покемона, из которой торчат шоколадные ушки.
Компания также разработала несколько лимитированных вкусов для угощений: Triple Soda with Pikachu, Pokémon Pallet Cake и Yogurt Pikachu Happy Party. Примечательно, что сладости будут дополнены тематическим оформлением, в том числе коробочками, лентами для тортов, а также подставками, стаканчиками, упаковкой и даже ложками с изображением персонажей вселенной. Единственным минусом этой коллаборации является то, что доступна она будет только на территории Японии со 2 по 31 августа.
Если же вам не посчастливилось оказаться в этой стране, то не стоит отчаиваться. Среди прочего The Pokémon Company International обещали выпустить совместные продукты с Build-A-Bear Workshop, General Mills, McDonald’s и Levi’s. Причем бренд джинсовой одежды уже представил результат совместной работы с франшизой. Наполнен он духом 90-х, ведь в 1997 году на экраны вышел первый сезон сериала Pokémon. В релизе представлены футболки, худи, толстовки, брюки, топы и джинсовые костюмы. Но больше всего внимания приковывает линейка аксессуаров: в ней можно найти сумку в виде покебола и даже милую шапку-Пикачу с желтыми ушками.