Новости — 31 июля 2021, 13:31

Новый тренд в тиктоке: пользователи снимают ремейки старых реклам Skittles, Snickers и Old Spice

Музыкальными ремейками уже никого не удивишь, ведь в последнее время они выходят с завидной регулярностью. Так, вчера группа Cream Soda и Алена Свиридова перепели некогда популярную песню «Розовый фламинго» и сняли альтернативный клип на нее, в котором прекрасно абсолютно все: в нем появился Александр Гудков в образе генерала царской армии, Никита Кукушкин в розовых перьях и даже звезда мемов Евгений Понасенков, правда, в своем привычном амплуа. Команда платформы коротких видеороликов тоже решила поностальгировать, но в ином ключе: TikTok объединился с креативными агентствами и брендами, чтобы переосмыслить культовые рекламные ролики. 


Пользователям сервиса предложили снимать креативные видео, взяв за основу идеи из старой рекламы таких брендов, как Snickers, Old Spice и Skittles. Предложенные референсы, а именно фразы «Ты — не ты, когда голоден» и «Посмотрите на своего мужчину и на меня» наверняка узнают многие: видео с такими слоганами активно транслировали на российском телевидении в 2010-х годах. Кампания The Skittles Touch же скорее покажется знакомой американской аудитории, но тем не менее именно она сейчас пользуется наибольшей популярностью среди тиктокеров. 

В оригинальном ролике, увидевшем свет в 2007 году, главный герой обладает необычной способностью: все, к чему он прикасается, превращается в разноцветное драже. Когда коллега восхищается этим умением, мужчина драматично вздыхает и рассказывает о простых радостях жизни, которых он оказался лишен из-за своей суперсилы. Более того, иногда последствия ее невольного применения бывают весьма трагичными — к примеру, водитель автобуса, которому герой пожал руку по дороге на работу, больше никогда не встретится со своей семьей. 


Почему-то именно идея Skittles показалась обитателям тиктока наиболее забавной: вдохновившись ею, люди стали показывать, к каким неловким ситуациям может приводить умение превращать все в Skittles. На основе этого сюжета бренд снял новую версию рекламы The Skittles Touch, но более современную и адаптированную под вертикальный формат платформы. В ней молодой человек теряет работу из-за своей способности — все потому, что из-за нее он не может совершать даже элементарные действия.

 

Были и другие вариации, хотя cуть у них была одна: например, пользователь @nickuhas рассказывает, что слышал о научном эксперименте, после успешного проведения которого можно получить суперспособость и научиться превращать любые предметы в драже Skittles. Ему удается успешно реализовать задуманное, но радость длится недолго, ведь в конфеты превращается абсолютно все вне зависимости от его желания — даже люди. 

Фото: Тикток @skittles, Unsplash
Новости — 16:17, 6 декабря
Кирилл Кемниц приступил к работе над фильмом «Пропавший» с актерами из «Слова пацана»
Образ жизни — 15:40, 6 декабря
Газета «БИЛЛИ», путеводитель по Средневековью и история российской моды: какие книги искать на фестивале «Параллельно»
Новости — 12:01, 6 декабря
Аниме «Волчьи дети Амэ и Юки» возвращается в кинотеатры
Новости — 10:00, 6 декабря
По «Людям в черном» снимут новый фильм
Новости — 18:50, 5 декабря
Лиса из Blackpink снимется в фильме от Netflix