Новости — 29 июля 2021, 18:10

Адам Драйвер перевоплощается в кентавра в новой рекламе Burberry

Каких только рекламных интеграций не придумают. Порой компании создают не просто короткие ролики, а целые полномасштабные проекты. Например, британский бренд Burberry выпустил фильм, приуроченный к китайскому Новому году. Видеоработа получила название A New Awakening. Ее хронометраж составил шесть минут, в течение которых описывается история девушки, пытающейся найти гармонию в жизни через соединение с природой. Параллельно с этим Burberry презентовал коллекцию, вдохновленную атмосферой китайского праздника. 

Тема природы и окружающей среды активно фигурирует в различных кампейнах Burberry. Теперь компания выпустила ролик в честь выхода нового парфюма Hero. В съемках видео принял участие актер Адам Драйвер. По сюжету двукратный номинант на премию «Оскар» оказывается на безлюдном пляже вместе с белым породистым скакуном, после они ныряют в море, а уже через пару мгновений из воды выходит… кентавр. Вот такая неожиданная концовка. Все время на фоне звучит композиция FKA Twigs Two Weeks. Однако ни трек, ни пляж, ни теплые лучи солнца, ни красота моря, ни оголенный торс Драйвера не смогли спасти рекламу от нападок со стороны авторов мемов.  


Реакция у зрителей была самая разная. Например, кто-то в твиттере сравнил перевоплощение актера с мемом об эволюции человека. На одной картинке показаны ступени превращения человека в крысу, а на соседней — Драйвера в лошадь. 


Другой юзер заявил, что актеру в образе кентавра стоит немедленно войти в пантеон богов. 


Некоторые решили, что создатели рекламного ролика просто подобрали не тот саундтрек. В итоге в Сети появилось альтернативное видео под песню певицы Бонни Тайлер Holding Out for a Hero. Получилось довольно забавно. 


Ну а любители фотошопа стали штамповать скриншоты с фильмов, в которых снимался Драйвер. На них все персонажи в исполнении актера стали кентаврами. 


Интернет, конечно, безжалостное пространство. Стоит только один раз не угодить пользователям Сети, как человек сразу становится жертвой мемификации. Не спасает даже статус знаменитости или всемирно известного спортсмена. Так, Конор Макгрегор тоже «пострадал» от шуток пользователей. Виной всему бой с Дастином Порье. Непонятно, хотели ли пользователи поддержать Конора, или же их просто позабавила поза спортсмена после нокаута, но мемов в твиттере появилось огромное количество. Кто-то «уложил» Макрегора в кровать, объясняя поражение тем, что Конор просто уснул. Другие пошли дальше и соединили сразу два мема: в результате получилось, что в удушающий захват спортсмена взял американский сенатор Вермонта Берни Сандрес. Последний, кстати, уже становился «жертвой» шуток пользователей Сети после того, как пришел на инаугурацию президента США Джо Байдена в милых варежках

Фото: кадр из рекламы
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова