Новости — 26 июля 2021, 16:35

В Instagram появились коллаборации. Это совместные посты пользователей

Этим летом Instagram не перестает радовать своих пользователей обновлениями: сначала у россиян появилась музыка в сторис и почти сразу в приложении запустился свой аналог тиктока — Reels, потом компания стала тестировать возможность прикреплять ссылки в сторис для всех профилей и добавила в десктопную версию функцию загрузки фото. Теперь пользователи заметили еще одну фишку, которой еще недавно не было в приложении, — совместные посты. На новую опцию обратили внимание авторы телеграм-канала Breaking Trends. «Теперь блогеры могут делать друг с другом коллаборации: совместные посты, которые появляются в аккаунтов обоих блогеров, повышая охваты», — говорится в сообщении об интересной находке.

Увидеть, как работают коллаборации на практике, можно уже сейчас в профилях некоторых инфлюенсеров. Например, такой пост уже сделали исполнитель Shadez The Misfit и музыкальный менеджер Rosswilss. Как это выглядит? В профиле Shadez The Misfit этот пост показывается в ленте вместе с другими фотографиями, но если его открыть, то наверху (где обычно указывается автор публикации) стоит аватарка и ник его коллеги. При этом у Rosswilss это выглядит немного иначе: там в верхней части отображается и его аватарка с ником, и данные Shadez The Misfit. Сравните сами:

пост в профиле Rosswilss
пост в профиле Shadez The Misfit

Как только подписчики одного из владельцев аккаунтов, которые опубликовали коллаборацию, лайкают пост, у второго количество лайков увеличивается автоматически. Аналогичная история и с комментариями, поэтому под совместными постами у инфлюенсеров одинаковое количество лайков и комментов. При этом текст поста в обоих профилях одинаковый, и написал его очевидно Rosswilss, поскольку он тегнул своего коллегу. В этом смысле коллаборации в инстаграме чем-то напоминают репосты публикаций. Официально о запуске коллабораций Instagram пока не сообщал, так что функция, видимо, находится еще в тестовом формате.


Напомним, что на прошлой неделе в Instagram появилась функция для фильтрации нежелательного контента — Sensitive Content Control. С ее помощью каждый пользователь может настроить ленту в соответствии со своими предпочтениями, выбрав, что будет появляться в его информационном поле, а что нет. Речь здесь идет не столько о действительно оскорбительном контенте, сколько о личных предпочтениях пользователей. Оскорбительный или разжигающий ненависть контент на платформе и без дополнительных инструментов удаляется из общего доступа, а вот если публикации соответствуют правилам сообщества, но не нравятся конкретному человеку, он может их скрыть самостоятельно.
Фото: Pexels
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым