Новости — 23 июля 2021, 22:48

SETTERS стало первым агентством из России, вошедшим в международную ассоциацию by the Network

Если вы никогда не слышали о SETTERS, то теперь его команда готова сама заявить о себе на весь мир. Это коммуникационное агентство, предоставляющее услуги по разработке стратегии, брендинга и креатива, а также digital-, SMM- и influence-маркетинга. Оно было основано Александрой Жарковой, Евгением Давыдовым и Алиной Чичиной еще в 2015 году, и с тех пор его штат вырос до 165 человек, а сама компания получила более 20 наград, а также заручилась поддержкой таких клиентов, как Nike, Uniqlo, Chupa Chups, United Colors of Benetton, L'Oréal, Avito, Borjomi и многих других. Но сегодня у SETTERS особенный день, потому что оно стало первой российской организацей, вошедшей в международную ассоциацию креативных агентств by the Network.


By the Network — это своеобразный клуб, объединяющий профессионалов индустрии и позволяющий им работать вместе за рубежом. Концепция by the Network заключается в том, чтобы реализовывать большие идеи, существующие вне государственных границ и корпоративного конформизма, что, по словам представителей SETTERS, очень созвучно их видению бизнеса. «Креативная сфера для нас всегда была символом коллаборации, а не вражды и конкуренции. By The Network — подтверждение того, что мы правы. Все участники сообщества открытые и легко делятся своим опытом, а мы стараемся интерпретировать его и привнести что-то новое», — объяснил генеральный директор агентства Евгений Давыдов. Сотрудничество с by The Network открывает SETTERS возможности для нетворкинга с лучшими агентствами мира и закрепляет за ними статус одного из лидеров индустрии. 

Справедливости ради стоит отметить, что SETTERS была не единственной компанией, рассматриваемой представителями by the Network, но, по словам создателя ассоциации Пэра Педерсена, ему постоянно отовсюду твердили, что он просто обязан познакомиться с этими ребятами, потому что они идеально подходят by the Network по духу. Так и оказалось. «Именно поэтому наш выбор пал на SETTERS: там, где многие смотрят в прошлое, их команда выбирает будущее. Они стали частью поп-культуры, и меня зацепил их современный, нестандартный подход к креативности —  они не похожи ни на одно агентство, что я видел раньше», — поделился впечатлениями Педерсен.



Участие в by The Network — еще один шаг SETTERS к достижению глобальной цели: стать платформой для развития и объединения креативного комьюнити. «By The Network — это возможность для нас посмотреть на индустрию со стороны других рынков — европейского и американского. Мы можем просто написать агентству, которое находится, допустим, в Берлине и предложить пообщаться и поделиться опытом. И это возможно — на расстоянии одного сообщения. Это классно расширяет границы для всей команды», — рассказала бренд-директор агентства Дарья Лукина.

Теперь компанию SETTERS в by The Network составляют 25 креативных агентств со всего мира, в числе которых независимое агентство из Брюсселя Mortierbrigade (35 «Каннских львов»), французское агентство Herezie (9 «Каннских львов»), Rehab из Ирландии, агентство Small из Нью-Йорка и многие другие таланты.

Фото: Предоставлено пресс-службой
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова