Новости — 23 июля 2021, 15:27

Создатели Vetements представили новый бренд VTMNTS

Слухи о том, что Vetements изменит название на VTMNTS, не оправдались. Отсутствие гласных букв в названии — это не ребрендинг, а звучание совершенно нового лейбла, придуманного создателями Vetements. В конце июня вместо новой коллекции модный дом представил тизер к готовящемуся секретному проекту, и соучредитель Vetements Гурам Гвасалия подтвердил, что она выйдет уже под другим брендом, который и станет главным эксклюзивом будущего релиза. Так вот, этим брендом стал VTMNTS, и вчера вечером в закрытом инстаграм-аккаунте @vetements_secret_project была представлена его первая коллекция. 


Именно такое название было выбрано Гвасалией для того, чтобы продемонстрировать истоки нового бренда: «Даже если мы назовем розу по-другому, она все равно будет пахнуть так же сладко», — интерпретировал Гурам высказывание Шекспира. «Мы выбрали VTMNTS, чтобы показать корни лейбла», — объяснил он. По словам соучредителя бренда, нужно гордиться тем, кто вы есть и откуда вы родом, в этом и заключается главная идея нейминга. На этом лирика заканчивается, и, хотя коллекция VTMNTS значительно отличается от стиля Vetements, она совсем не романтичная. 

Да, в ней намного меньше спортивного шика: вместо него в изобилии представлены относительно классические туфли, сдержанные украшения в виде жемчужных нитей и массивных цепочек из драгоценного золота и не только. Помимо этого, практически на всех вещах из коллекции абсолютно отсутствует наименование бренда, в то время как для Vetements логомания является неотъемлемым элементом. Вместо этого Гвасалия решил поиграть с банальной реальностью массового потребления, а именно — со штрихкодом. Он представил его вместо этикетки, пошутив: «Лично я не ношу логотипов, и кто-то еще вроде меня мог бы сказать: “Ну, может, я мог бы носить небольшой штрихкод”». Так что вся коллекция VTMNTS вдохновлена товарными кодами, которые красуются на свитерах или вовсе поглощают их полностью. 


Еще одной особенностью VTMNTS является унисексуальность. Несмотря на то, что визуально коллекция как будто ориентирована преимущественно на мужскую аудиторию, она действительно предназначена для всех полов и гендеров, на что намекают футболки с выбором местоимений. Таким образом бренд пытается донести, что хотя свобода быть тем, кем ты хочешь, есть не всегда, VTMNTS готов поддержать выбор каждого. Также с выпуском коллекции от нового бренда Гвасалия хотел продемонстрировать 100-процентную приверженность индустрии моды, поэтому количество образов символически совпадает с этой цифрой: «Мы начинаем VTMNTS со 100 образами в нашем первом сезоне», — заявил Гвасалия. С каждым из них можно ознакомиться на сайте Vogue Runway. 

Фото: Getty Images
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова