Новости — 21 июля 2021, 20:09

TikTok запустил Spark Ads. Теперь бренды могут продвигать свои видео в ленте рекомендаций

Несмотря на всю свою популярность и лидирующие позиции на рынке неигровых приложений, TikTok продолжает совершенствоваться, добавляя все новые функции. В этот раз сервис вертикальных роликов позаботился о компаниях, которые запускают рекламу на платформе: TikTok представил новый инструмент для бизнеса — Spark Ads. С помощью этой функции бренды смогут продвигать в ленте рекомендаций как свои видео, так и ролики блогеров, которые принимают участие в раскрутке компании. При этом такие показатели, как количество просмотров и лайков, комментарии, репосты и подписки будут отображаться в профиле, в котором опубликован продвигаемый ролик. Как заявляют в TikTok, Spark Ads даст бизнесу более высокие результаты рекламных кампаний при минимальном бюджете.


По мнению представителей китайской платформы, запуск Spark Ads позволит компаниям оценить весь потенциал приложения и лучше интегрироваться в сообщество TikTok. Брендам доступны все функции приложения, что и обычным пользователям, так что никаких преград в создании креативного контента нет. Кстати, платформа TikTok For Business, которая также служит для рекламного продвижения брендов, поддерживает идею об отказе от рекламы в привычном понимании: она хочет делать интеграции нативными, в виде оригинального контента. Такие кампании, по мнению команды TikTok, могут привлечь куда больше внимания аудитории, а ряд функций в приложении поможет брендам взаимодействовать с пользователями. Например, тиктокеры могли бы снимать дуэты с использованием роликов из профилей компаний, тем самым продвигая контент бренда.


В начале месяца сервис коротких видеороликов представил серьезное обновление еще и для пользователей. TikTok предложил им инструмент, благодаря которому тиктокеры могут устроиться на работу. Программа TikTok Resumes — это сервис видеорезюме, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. Увидеть все необходимые материалы можно по хештегу #TikTokResumes или на сайте tiktokresumes.com. Там пользователи могут ознакомиться с примерами видео для приема на работу, посмотреть ролики про трудоустройство, найти списки вакансий, а также записать видеорезюме. Среди первых компаний, которые готовы искать работников через TikTok, оказались WWE, Shopify, Contra, Movers+Shakers и другие. В пилотной программе попробовать устроиться на работу могут только пользователи из США, которым нужно опубликовать свои видео до 31 июля.
Фото: Global Look Press
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»