Новости — 20 июля 2021, 17:58

Майк Тайсон стал лицом новой коллекции Roberto Cavalli

В прошлом году ответственность за творческие процессы модного дома Roberto Cavalli взял на себя дизайнер Фаусто Пульизи, ставший креативным директором бренда. И вот настало время показать, на что он способен. Сегодня ночью на официальном ютьюб-канале Roberto Cavalli прошла трансляция видеокампейна новой мужской коллекции «Весна-Лето 2022». В процессе создания линейки главной целью Фаусто была реализация потенциала бренда и его основателя Роберто Кавалли. Для этого Пульизи пригласил сняться в видеоролике Майка Тайсона. 

Дизайнер признается, что его всегда привлекала поп-культура, а знаменитый боксер, по его мнению, является одним из последних ныне живущих поп-идолов: «Майк — настоящая икона. Он абсолютно демократичен и принадлежит сразу к нескольким поколениям. Его знают все: от маленьких детей до пожилых людей», — объясняет Фаусто. Кроме того, Пульизи добавил, что его всегда привлекала идея постоянных взлетов и падений, отлично сочетающаяся с историей побед и поражений Тайсона. 


В динамичном видео главный герой появляется в накидке Cavalli, имитирующей традиционный боксерский халат. Она выполнена из ткани с анималистичным принтом, а на спине вышита фамилия Тайсона. Вскоре боксер разворачивается, и это действие сопровождается его закадровым голосом: «Я Майк Тайсон. Я огонь. Я пламя. Вы готовы?» Видео получилось очень энергичным: в нем модели, демонстрирующие образы, то динамично ходят, то бегают, то повторяют боксерские движения, и все это выглядит органично, особенно если учесть то, что новая коллекция выполнена в принтах окраса диких животных. Участие Майка Тайсона в ролике не заканчивается на одном лишь приветствии: боксер вновь появляется в кадре, но на этот раз окруженный пламенем. Он ведет себя довольно странно, и его поведение действительно напоминает повадки животного. Заканчивается видео на романтической ноте: боксер, одетый в байкерскую косуху, целует белого голубя. 



Идея создания именно такой коллекции заключается в том, чтобы каждый, кто увидит ее, непременно захотел бы приобрести что-то для себя. Фаусто рассказал изданию WWD, что Roberto Cavalli должен стать таким же желанным, как популярная кондитерская из «Секса в большом городе». Каждый день ее посещает огромное количество людей, кто-то из них может съесть там кекс, кто-то — только половину, а кто-то — сразу пять, но главное, что все они остаются довольными. Пульизи надеется, что новая мужская коллекция принесет ее покупателям не меньшее удовлетворение.
Фото: Global Look Press
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова
Новости — 17:44, 18 сентября
Стало известно, когда выйдет роман Пелевина «Круть»
Новости — 16:22, 18 сентября
Утром йога, днем — браслетерия, вечером — музыка в горах. New Star Weekend выкатил таймлайн фестиваля
Новости — 15:19, 18 сентября
От сессии до сейшна. Куда ходили и ходят студенты — миллениально-зумерский гид от Антохи МС и Андрея Савочкина