Новости — 20 июля 2021, 12:13

В российском Twitter появились Ticketed Spaces — продажа билетов на виртуальные мероприятия

В конце июня Twitter начал тестирование платной подписки. На данный момент она включает в себя две функции: Super Follows и Ticketed Spaces. Первая — это плата за эксклюзивный контент. Блогер определяет, чем он хочет делиться с ограниченным кругом лиц и устанавливает цену: 2,99, 4,99 или 9,99 доллара в месяц. Вторая — это продажа билетов на виртуальные мероприятия. Тут тоже все на усмотрение твиттер-селебы. Блогер сам выбирает формат мероприятия, называет дату и время, определяет максимальное количество зрителей и цену. Причем проход на такой ивент может стоить больших денег — вплоть до 999 долларов. Судя по всему, платная подписка оправдала свои ожидания, потому что теперь новые функции вводятся на постоянной основе. В частности, их заметили российские пользователи. 

В меню появилась новая строчка с говорящим названием «Монетизация». Российский Twitter пока предлагает только одну возможность получения денег от контента — Ticketed Spaces или «Аудиокомнаты с билетами». Создавать собственные онлайн-ивенты могут пользователи старше 18 лет с 1000+ подписчиков, которые имеют опыт запуска бесплатных аудиокомнат. Небольшой ликбез: бесплатные аудиокомнаты Aka Spaces появились в Twitter весной. Фактически это аналог Clubhouse. К аудиочату может подключиться любой желающий. Там видно, кто модерирует беседу, кто вещает и кто хочет высказаться следующим. Если микроблогер провел не менее трех аудиочатов за последние 30 дней и соответствует первым двум критериям, то ему официально разрешено монетизировать свой контент и пользоваться всеми благами Ticketed Spaces. 


Теперь по поводу доходов. Накануне начала тестирования разработчики говорили, что блогеры смогут получать до 97% прибыли от продажи Super Follows и Ticketed Spaces. Однако после первых заработанных 50 тысяч долларов комиссия соцсети увеличится до 20%. Это соответствует действительности. Блогеры могут получить свою долю примерно через 45 дней после проведения мероприятия. Так что если запускать ивенты хотя бы пару раз в месяц, на карту будет падать регулярная зарплата.

Остается надеяться, что платные функции не повторят судьбу Fleets — твиттерского аналога инстаграм-сторис. Этот инструмент был запущен в ноябре прошлого года, но оказался не слишком популярным: недавно разработчики объявили, что 3 августа Fleets исчезнет из приложения. Благо на место старой опции придут новые, и, видимо, куда более необходимые. В частности, полноэкранная камера, инструмент для форматирования текста и стикеры в GIF-формате. 

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова