Новости — 19 июля 2021, 11:27

Контролируемая Бернаром Арно компания L Catterton купила итальянский бренд Etro

Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) включает в себя не только бренды одежды, обуви, косметики, часов и ювелирных изделий, торговые сети и центры, сеть отелей, газету, верфь по строительству яхт и парк развлечений. У транснациональной компании есть еще ряд проектов. Например, в 2016-м вместе с частной инвестиционной компанией Catterton и холдинговой компанией Groupe Arnault LVMH создали фонд прямых инвестиций L Catterton. Будучи одним из крупнейших игроков на рынке, компания заключила новое соглашение. Теперь L Catterton владеет 60% акций итальянского модного бренда Etro. 

По данным источников издания Reuters, сделка оценивается в 500 млн евро. Для знающих людей грядущее соглашение не было неожиданностью. О том, что представители L Catterton присматриваются к модному бренду, стало известно еще в апреле. Тогда марка нуждалась во вливании капитала из-за последствий пандемии коронавируса. Теперь, когда сделка уже точно заключена, фонд и по совместительству владелец контрольного пакета акций Etro займется расширением клиентской базы, увеличением цифрового присутствия и глобальной экспансией с упором на возможности, предлагаемые Азией. Остальными 40% акций продолжат владеть четверо детей Джероламо Этро, основателя Etro. Они будут отвечать за недвижимость бренда и фирменные магазины. Всего у Etro 140 флагманских шоурумов в 58 странах мира. Крупнейшие бутики располагаются в Милане, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Пекине и Токио.


Но не всем брендам удается справиться с последствиями локдауна. И даже причастность Бернара Арно и его компании LVMH не всегда может спасти от финансового краха. Так, например, случилось с Fenty, брендом люксовой одежды, запущенным Рианной. Певица и LVMH объявили о создании новой марки в 2019 году, а уже в начале 2021-го лавочку пришлось прикрыть. Благо случилось это по обоюдному согласию. Надо понимать, что Рианна была не просто основательницей бренда, но также гендиректором и творческим руководителем. До пандемии она принимала непосредственное участие в организации производства, встречалась с поставщиками, выбирала ткани — в общем, делала все возможное, чтобы Fenty был отражением ее видения. А во время локдауна певица лишилась возможности летать в Париж и лично контролировать деятельность компании. В том числе и из-за этого существование бренда было под большим вопросом. Зато другие проекты Рианны, бьюти-марки Fenty Beauty и Fenty Skin, продолжат работать под покровительством LVMH. Их коронавирус не сломал.

Фото: Global Look Press
Образ жизни — 12:21, 23 ноября
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More