Новости — 18 июля 2021, 19:01

Китайский аналог тиктока Douyin теперь будет доставлять еду

В начале месяца стало известно о том, что в Китае жители зарабатывают миллионы юаней, пользуюсь аналогом платформы коротких видео — Douyin. Владелец TikTok ByteDance создал приложение еще в 2016 году, но популярностью оно стало пользоваться с наступлением 2020-го и введением мирового карантина. Правда, в отличие от предыдущей площадки эту атаковали не зумеры, а фермеры. Согласно представленным данным, в Douyin с каждым днем приходит все больше и больше новых пользователей, имеющих свои хозяйства, так как платформа способствует их большему заработку. Например, к фермеру по имени Го Чэнчэн во время прямых эфиров поступает до 50 тысяч заказов, что обеспечивает ей доход в 9 млн юаней в месяц. В связи с этим, разработчики Douyin решили запустить встроенную мини-программу для доставки еды, дабы облегчить жизнь всем пользователям платформы. 


Нововведение получило название Xindong Waimai и пока находится в тестовом режиме. Сообщается, что Douyin пригласит компании по производству продуктов питания и напитков, которые уже зарегистрированы в приложении, напрямую интегрировать свои услуги в новую мини-программу. Правда, на начальном этапе служба доставки будет работать только в крупных городах Китая. Несмотря на подготовительную стадию внедрения услуги в приложение, разработчики уже придумали для нее слоган, который звучит как: «Ешьте то, что любите, вместе с Xindong Waimai». 

Помимо того, что Douyin позволяет своим пользователям расширять границы и развивать бизнес, сервис также заботится и о качестве предлагаемых продуктов. Динамическая информация, встроенная в короткие видеоролики на платформе Douyin, помогает оценить, насколько то или иное предложение пользуется спросом. Пользователи Douyin могут публиковать видео с рейтингом ресторана и некоторыми хештегами, чтобы указать свои предпочтения. Функция направлена на то, чтобы предоставить потенциальным клиентам высококачественную информацию и помочь продавцам улучшить свои блюда и услуги.



В настоящее время доставкой в Китае пользуются более 500 млн человек, среди которых основным потребителем является поколение 80-х и 90-х годов XX века.  Помимо ежедневного питания, пользователи платформ доставок теперь, как правило, заказывают больше послеобеденный перекусов и полуночных закусок. А в целом к концу прошлого года количество заказов навынос по всей стране достигло 17 млрд, что на 7,5 процентов больше, чем в 2019-м, сообщает издание Pandaily.
Фото: Pexels
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»