В начале месяца стало известно о том, что в Китае жители зарабатывают миллионы юаней, пользуюсь аналогом платформы коротких видео — Douyin. Владелец TikTok ByteDance создал приложение еще в 2016 году, но популярностью оно стало пользоваться с наступлением 2020-го и введением мирового карантина. Правда, в отличие от предыдущей площадки эту атаковали не зумеры, а фермеры. Согласно представленным данным, в Douyin с каждым днем приходит все больше и больше новых пользователей, имеющих свои хозяйства, так как платформа способствует их большему заработку. Например, к фермеру по имени Го Чэнчэн во время прямых эфиров поступает до 50 тысяч заказов, что обеспечивает ей доход в 9 млн юаней в месяц. В связи с этим, разработчики Douyin решили запустить встроенную мини-программу для доставки еды, дабы облегчить жизнь всем пользователям платформы.
Нововведение получило название Xindong Waimai и пока находится в тестовом режиме. Сообщается, что Douyin пригласит компании по производству продуктов питания и напитков, которые уже зарегистрированы в приложении, напрямую интегрировать свои услуги в новую мини-программу. Правда, на начальном этапе служба доставки будет работать только в крупных городах Китая. Несмотря на подготовительную стадию внедрения услуги в приложение, разработчики уже придумали для нее слоган, который звучит как: «Ешьте то, что любите, вместе с Xindong Waimai».
Помимо того, что Douyin позволяет своим пользователям расширять границы и развивать бизнес, сервис также заботится и о качестве предлагаемых продуктов. Динамическая информация, встроенная в короткие видеоролики на платформе Douyin, помогает оценить, насколько то или иное предложение пользуется спросом. Пользователи Douyin могут публиковать видео с рейтингом ресторана и некоторыми хештегами, чтобы указать свои предпочтения. Функция направлена на то, чтобы предоставить потенциальным клиентам высококачественную информацию и помочь продавцам улучшить свои блюда и услуги.