Новости — 16 июля 2021, 15:29

Компания Flaming Crap выпустила свечу, которая пахнет как проблемы богатых людей

Со стороны может показаться, что у богатых людей нет никаких проблем, однако по мнению торговой марки Flaming Crap, их главная проблема — большие деньги. Кому как ни бренду, выступающему против истеблишмента и поп-культуры, высмеивать богатейших мира сего. Сделать у Flaming Crap это получилось дважды, но обо всем по порядку. 

Британский бренд известен на рынке как производитель изделий из воска и генератор странных, порой даже обидных названий для них. На этот раз компания создала свечу с красноречивым наименованием Smells like Capitalism. Но шутки на этом не заканчиваются, потому что пахнет предмет декора жадностью, а именно — мускусным кожаным ароматом кошелька с нотками британского фунта стерлингов, хранящегося на оффшорном счете. Ароматическая свеча изготовлена из веганского соевого воска и переработанных материалов и, по мнению разработчиков, отлично передает то, чем на самом деле пахнет богатство. 


Помимо все прочего, Smells like Capitalism стала самой дорогой свечой на рынке: она продается за 2021 фунт стерлингов, что больше 200 тысяч в пересчете на рубли. Но такая цена поставлена компанией не просто так: цель создания этого каламбура у Flaming Crap благая: вся прибыль от свечи Smells like Capitalism будет передана благотворительным организациям, помогающим бездомным по всей Великобритании. В описании к товару говорится: «Вы можете расстаться с заработанными тяжелым трудом деньгами и получить свечу, которая пахнет точно так же».

Соучредитель Flaming Crap Оливер Берр утверждает, что некоторые люксовые бренды продают свечи по цене до 1000 фунтов стерлингов без каких-либо объяснений того, насколько оправдана эта цифра. «Все наши продукты изготавливаются вручную и не могут производиться серийно, что означает, что мы используем самый качественный ингредиент — страсть», — приводит его слова издание HypeBeast. Таким образом Flaming Crap хочет дать понять, что качество и ценность товара проистекают в первую очередь из этой страсти, а не из громких названий брендов. 



Кстати, осенью прошлого года компания выпустила свечу, посвященную 2020-му. К счастью, запах коронавируса у Flaming Crap воссоздать не получилось, но зато покупатели могли почувствовать ярко выраженный аромат антисептика, который стал самым модным аксессуаром последних полутора лет. Естественно, травить народ разработчики не планировали, поэтому добавили также легкие нотки бананового хлеба, древесных мускусов, бюджетного лосьона после бритья и землистой эссенции, так что свеча The 2020 Scent готова отправить своего хозяина в чувственное путешествие в прошлое и окутать безопасностью.
Фото: Pexels
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова