В тиктоке запустилось еще одно шоу с участием популярных блогеров, причем не только тиктокеров, но и ютьюберов, стримеров, инстаграм-блогеров и так далее. Новый проект получил название YooNation, а запустила его компания Yoola, которая сотрудничает с такими инфлюенсерами, как Юрий Дудь, Ян Топлес, Бустер, Дима Гордей и Саша Спилберг, командой «КликКлак» и другими.
О названии и концепции шоу рассказала руководитель команды маркетинга в Yoola Наталья Колесникова: «YooNation — это комьюнити креаторов, где каждый участник — неотъемлемая его часть. Отсюда и название, которое можно трактовать во всех смыслах: You are the Nation, Creators Nation и Your Nation, Creator и You are Yoola, Creators Nation. Сила креаторов в их смелости быть первыми и желании пробовать, делать, творить. Фан, чистая энергия, эмоции и уникальные характеры каждого автора — все это в шоу YooNation».
Свежие выпуски YooNation выходят в тикток-аккаунте @yoola, а также в Reels и YouTube Shorts, причем по три эпизода каждый день. В роликах приглашенные блогеры выполняют разные задания. Например, у YooNation есть немало музыкальных конкурсов: угадать, откуда та или иная песня, узнать трек, который проигрывается наоборот, или вспомнить текст какого-нибудь хита по эмоджи-подсказкам. Кроме того, часть заданий связана с другими звездами. Например, участники угадывают, сколько лет креатору, или пытаются определить цену наряда знаменитости.
В числе гостей YooNation, эпизоды с участием которых уже вышли или выйдут в ближайшее время, блогеры из тикток-хауса XO Team, Милена Чижова, Вероника Дмитриева, Виталя Дубинин, ManuKian Twins, близняшки-диджеи Эн и Крис, а также участники Mickey House и Content Clan. «Делиться творчеством и находить своего зрителя удобнее всего именно в тиктоке. Мы решили принять участие в новом шоу от Yoola, потому что оно учитывает все современные тренды, привлекает пользовательское внимание и дарит бурю эмоций как нам, так и зрителям», — рассказали блогерши Карина и Марина Манукян, которые приняли участие в YooNation.
Организаторы нового шоу подчеркивают, что проект YooNation может выполнять не только развлекательные функции, но и помогать блогерам попробовать себя в новых форматах и на новой площадке. «Именно шоу YooNation для многих креаторов может стать безопасным экспериментом выхода на новые площадки, в частности, в TikTok», — отметил CEO Yoola Эяль Баумель.