Новости — 10 июля 2021, 19:37

В Китае фермеры зарабатывают миллионы юаней на прямых эфирах в местном аналоге TikTok

TikTok смело можно назвать одной из главных платформ последних лет. Кто-то становится знаменитым благодаря тиктоку, кто-то стремится набрать там популярность, чтобы расширить аудиторию. Например, в июне итальянская рок-группа Måneskin завела аккаунт в приложении. Победителей «Евровидения» этого года не смущают некоторые скептические высказывания в их адрес, поэтому они смело идут вперед. На данный момент их профиль @therealmaneskin насчитывает свыше 3,3 млн подписчиков. Несмотря на популярность сервиса, владельцу TikTok ByteDance одного детища оказалось мало: они создали китайский аналог платформы — Douyin. 

Приложение оказалось не менее популярным среди местных пользователей интернета. Кроме того, социальная сеть открыла новые возможности для владельцев бизнеса, в первую очередь речь идет о фермерах. Как пишет Bloomberg, владельцы аккаунтов, на которых публикуется контент, связанный с сельским хозяйством, стали зарабатывать намного больше денег. Например, к фермеру по имени Го Чэнчэн во время прямых эфиров поступает до 50 тысяч заказов, что обеспечивает ей доход в 9 млн юаней в месяц. В общей сложности на ее аккаунт подписаны 2,5 млн человек.


Согласно представленным данным, в Douyin с каждым днем приходит все больше и больше новых пользователей-фермеров. Так, в течение марта 2021 года количество юзеров, ориентированных на «дачный контент» и имеющих свыше десяти тысяч подписчиков, выросло в шесть раз, если сравнивать с 2020 годом. 


Почему так происходит? Эксперты считают, что многие жители мегаполиса просто устали от бесконечной рутины, суеты, многочасовых пробок и очередей в супермаркетах и в душе хотят простого человеческого отдыха где-нибудь на даче. Эксперты заявили, что популярность таких аккаунтов объясняется именно ностальгией по природе, желанием сблизиться с ней. Кроме того, большинство городских жителей с недоверием относится к представленным на прилавках гипермаркетов продуктам, а здесь и контент подъехал: одни продают персики в прямом эфире, другие — знакомят подписчиков со своим хозяйством и рассказывают, где что растет. Смотришь, и на душе спокойно. 


Кстати, комментируя происходящее, в Douyin заявили, что не намерены препятствовать развитию сельскохозяйственной деятельности, пусть и таким способом, они будут оказывать фермерам поддержку. 

Фото: Pexels
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»