В начале июня онлайн-издание The Blueprint запустило The Blue Store — витрину эксклюзивных коллабораций с локальными брендами, магазинами, дизайнерами и художниками. Первым продуктом в рамках этого проекта был необычный серебряный браслет, который издание выпустило вместе с ювелирной маркой Avgvst. Тогда же было анонсировано еще несколько коллабораций, в том числе и десертная соль с голубикой, которую The Blueprint создал вместе с брендом Kitchen Ceremony. Она стала второй в очереди эксклюзивных релизов и поступает в продажу уже сегодня.
Kitchen Ceremony — марка, выпускающая специи и предметы для кухни, которая была запущена в 2017-м Наталией Пономаревой и Ольгой Звягиной. Их главная идея заключается в том, что приготовление еды — это целая церемония, где удовольствие приносит не только конечный результат (читай: вкус), но и процесс (читай: эстетика). И проект для The Blue Store в этот концепт максимально вписывается. Kitchen Ceremony и Blueprint выпустили необычный и очень красивый продукт — смесь морской соли с сублимированной голубикой, лепестками василька, голубой мальвой, молотой ванилью и лимонной цедрой. Выполнено все это дело в синем — фирменном цвете издания. Удовольствие обойдется в 3,2 тысячи рублей и уже доступно на официальном сайте проекта.
Создатели «синей соли» говорят, что это не только эстетически приятный продукт, но и практически полезный. Он делает вкус еды насыщенным, «балансирует сладость десерта и одновременно активизирует все вкусовые рецепторы». Приправу можно сочетать с творогом, йогуртом, печеньем, конфетами, карамелью, капкейками, тостами — в общем, практически с любыми десертами, если, конечно, не бояться экспериментировать. Ну и вдобавок ко всему соль очень стильно выглядит. Она упакована в темно-фиолетовый стеклянный флакон с минималистичной синей этикеткой и доставляется в специальном белом мешочке с логотипами Kitchen Ceremony и The Blueprint.
К слову о стильных и вкусных коллаборациях. Весной совместный проект запустили Vetements и московский концепт-стор KM20. В столичном ресторане появились эксклюзивные вегетарианские бургеры. Они подаются в фирменной упаковке всемирно известного бренда вместе с картошкой фри и лимонадом. В июне компании обновили свой сет и выпустили новую версию бургера. Логотип Vetements там «выгравирован» прямо на булочке с кунжутом. Летняя съедобная коллекция доступна в ограниченной продаже все в том же ресторане на Столешниковом переулке — по сто порций в день.