Очаровательная видеоигра Animal Crossing: New Horizons от Nintendo почти никого не оставила равнодушным — в прошлом году в ней проводили показы мод, ток-шоу, благотворительные акции и просто встречались с друзьями и родственниками во время локдауна. Теперь Animal Crossing объединились с Hasbro, чтобы перенести любимых персонажей в реальность и выпустить настольную игру на основе «Монополии».
Кастомизированная «Монополия» по Animal Crossing уже доступна для предзаказа, игра будет стоить 24,99 доллара (около 1800 рублей по текущему курсу. — Прим. SRSLY). Как пишет издание CNET, настольная игра рассчитана на компанию от двух до четырех человек, а в набор входят фигурки персонажей Animal Crossing, карточки умений и украшений, монеты дини и карточки Миль Нука. Правила будут отличаться от классической «Монополии»: вместо покупки недвижимости и оплаты аренды игроки будут открывать для себя новые острова и получать их ресурсы. В игре можно будет собирать жуков и окаменелости, ловить рыбу и покупать украшения для своего дома. Однако в финале выиграет все равно самый богатый участник — тот, у кого останется больше всего Миль Нука.
Видеоигра Animal Crossing: New Horizons вышла весной 2020 года и стала невероятно популярной, что произошло во многом благодаря тому, что в это же время во многих странах ввели локдаун из-за пандемии. В многопользовательской игре нужно обустраивать свое поселение на острове, ловить рыбу, ходить в гости к друзьям на соседние острова и наслаждаться жизнью, параллельно выплачивая ипотеку еноту Тому Нуку.
Популярной игрой сразу заинтересовались самые разные бренды, например, фастфуд KFC создал собственный остров в Animal Crossing. Для этого филиппинское подразделение компании объединилось с маркетинговым агентством Oglivy. Вместе они создали остров, на котором есть детализированная копия ресторана KFC. Пользователи, которые приходили в гости, могли не только познакомиться с виртуальной версией основателя сети Полковником Сандерсом, но и получить промокод на бесплатный баскет в реальном ресторане KFC.
С выхода Animal Crossing: New Horizons прошло уже больше года, но компании продолжают делать коллаборации с игрой. Так, весной 2021-го Uniqlo объявил, что выпустит совместную коллекцию одежды с Animal Crossing. В линейку вошли футболки, сумки-шопперы и пляжные полотенца. В качестве принтов использовали изображения персонажей игры: предпринимателя Тома Нука, енотов-близнецов Тимми и Томми, совы-астронома Селесты, незадачливой чайки-матроса Гулливера и других жителей и гостей острова. Также на некоторых моделях можно встретить более тонкие отсылки к игре, например, рекламу лучшей (и единственной) авиакомпании во вселенной Animal Crossing — Dodo Airlines, а еще цитаты персонажей и многое другое.