Бренд Balenciaga известен своими яркими и нестандартными решениями. А именно за это мы его и любим. Например, в конце июне модный дом показал коллекцию, которая была сделана совместно с NASA. Помимо стандартных вещей по типу рюкзаков, поясных сумок, носков, в дропе есть и солнцезащитные очки, шарф, а также бомберы в двух расцветках. Один из них, кстати, максимально похож на скафандр: на нем даже повторяются все нашивки. Теперь команда Демны Гвасалии явно готовит что-то новое и интересное, что также требовало смелых решений.
Так, уже в начале июля все публикации Balenciaga в официальном инстаграм-аккаунте оказались удалены. Страница выглядит чистой и новой, несмотря на 11,6 миллионов подписчиков, драгоценную синюю галочку, а также закреп одной сторис в актуальном. Но, как оказалось, от рук SMM-щика, а может и кого-то еще, пострадали и странички модного дома в твиттере и на фейсбуке. Сам креативный директор все еще никаких комментариев не давал, поэтому пока пользователям остается только строить теории о том, что же произошло с аккаунтами.
Есть вероятность, что виной всему кутюрный показ. Ценители моды смогут увидеть дебютный кутюрный показ от Balenciaga уже на следующей неделе, 7 июля, в Париже. Кстати, анонс показа и стал единственной сторис в инстаграме дома.
Еще среди версий, почему социальные сети бренда оказались пустыми, есть и такая: Гвасалия может покинуть свой пост. Ее высказали журналисты Daxed. Также они предположили, что исчезновение публикаций могло произойти после нападок конкурентов, а именно Gucci. Согласно мнению журналистов, модный дом мог организовать DDOS-атаку.
Примечательно, что в январе этого года другой бренд, принадлежащий компании Kering, — Bottega Veneta — также решился на смелый шаг и провел зачистку социальных сетей. Однако итальянцы, в отличие от французов, проявили себя более импульсивно, и полностью удалили свои аккаунты (кроме ютьюба). Тогда помимо версии о маркетинговом ходе, существовала и идея того, что в Bottega Veneta решили пересмотреть весь план ведения соцсетей на более глобальном уровне. Также есть и философская гипотеза, которая гласила, что креативный директор Дэниел Ли решил отделить бренд от информационного перенасыщения в цифровом мире, тем самым усилив интерес к модному дому. Вскоре на платформах появились новые аккаунты, на которых Ли заявил о желании сменить формат общения Bottega Veneta со своими покупателями.