В последнее время компании и бренды, которые известны в первую очередь в виртуальной среде, стали все чаще выбираться в реальный мир. Так, Amazon решил открыть в Лондоне AR-парикмахерскую, а Google — обзавестись офлайн-магазином в Нью-Йорке. Теперь этот список новаторов пополнит и YouTube: у самой популярной видеоплатформы в мире появится собственная площадка для проведения мероприятий.
Пространство получит название YouTube Theatre. Оно станет частью многофункционального комплекса Hollywood Park в Инглвуде, штат Калифорния, с которым видеохостинг заключил многолетнее соглашение. Ожидается, что здесь будут проходить различные развлекательные события, концерты, шоу, соревнования по киберспорту, конференции, мероприятия для авторов YouTube и многое другое. Ивенты, по всей видимости, будут масштабными: YouTube Theatre будет представлять собой трехэтажный закрытый зал площадью 227 тысяч квадратных футов (около 21 тысячи квадратных метров. — Прим. SRSLY), способный одновременно вместить шесть тысяч человек. Примечательно, что на площадке будет много высокотехнологичных интерактивных элементов — например, огромная кнопка-логотип YouTube, трансформирующаяся в видеоэкран, с которым можно взаимодействовать.
«YouTube Theater сделает YouTube еще более уникальным, объединяя авторов и их поклонников на мероприятиях в реальной жизни, одновременно позволяя креаторам делиться опытом с двумя миллиардами наших пользователей по всему миру через прямые трансляции и эксклюзивный контент. Авторы — это сердце YouTube, а YouTube Theater откроет дополнительные возможности для развития творчества, бизнеса и сообществ», — рассказала вице-президент по бренд-маркетингу YouTube Анджела Куртин.
В заявлении на официальном сайте стадиона SoFi, расположенного в Hollywood Park, сообщается, что строительство YouTube Theatre должно завершиться летом этого года, и в середине сезона состоится его торжественное открытие. Более того, у площадки уже имеются эксклюзивные многолетние договоренности о проведении серии концертов с Live Nation Entertainment — калифорнийской компанией-промоутером мероприятий. Их совместная программа расписана на ближайшие два года.
Так, в 2021 году в YouTube Theatre выступят Caifanes, Los Angeles Azules, Pitbull, Игги Азалия, Black Pumas, Devo, Trippie Redd, Алехандро Санс и другие, а в 2022-м — Erasure, Marina и Луи Томлинсон. К слову, все билеты на оба концерта последнего уже проданы.