Бренды Vans и Palace являются одними из наиболее популярных среди представителей скейт-культуры. Первый берет свое начало в 1966 году, когда начался выпуск обуви под маркой, основанной Полом Ван Дореном. Второй же появился уже в XXI веке благодаря стараниям экс-скейтбордиста Льва Танжу. За время своего существования Vans и Palace шли параллельно друг другу, успешно развиваясь в своем сегменте рынка, а теперь они впервые решили заколлабиться, чтобы подарить поклонникам скейтбординга крутой дроп.
В рамках совместной коллекции бренды решили выпустить ролик, по сюжету которого представители обеих компаний ведут телефонные переговоры о создании капсульной линейки одежды и аксессуаров. В видео контрастно показана разница между двумя марками: в нем работники Vans выглядят более энергичными, а Palace — спокойными. В итоге переговорщики синхронизируются, в результате чего рождается яркий проект. В коллаборацию вошли только лонгсливы, а также знаменитая модель кед Authentic в трех цветах: белом, черном и лососевом. На вещах появится изображение утки по кличке Джереми (Jeremy the Duck. — Прим. SRSLY). Кстати, персонаж, которым бренды вдохновлялись в процессе совместной работы, стал лейтмотивом всего дропа: в тизере коллекции команда Palace называет птицу «лучшим работником месяца, каждого месяца». В минутном ролике утка появляется не только на одежде, но и комментирует первую коллаборацию Vans и Palace.