Новости — 29 июня 2021, 12:10

Palace и Vans представили свой первый коллаб

Текст:

Бренды Vans и Palace являются одними из наиболее популярных среди представителей скейт-культуры. Первый берет свое начало в 1966 году, когда начался выпуск обуви под маркой, основанной Полом Ван Дореном. Второй же появился уже в XXI веке благодаря стараниям экс-скейтбордиста Льва Танжу. За время своего существования Vans и Palace шли параллельно друг другу, успешно развиваясь в своем сегменте рынка, а теперь они впервые решили заколлабиться, чтобы подарить поклонникам скейтбординга крутой дроп. 

В рамках совместной коллекции бренды решили выпустить ролик, по сюжету которого представители обеих компаний ведут телефонные переговоры о создании капсульной линейки одежды и аксессуаров. В видео контрастно показана разница между двумя марками: в нем работники Vans выглядят более энергичными, а Palace — спокойными. В итоге переговорщики синхронизируются, в результате чего рождается яркий проект. В коллаборацию вошли только лонгсливы, а также знаменитая модель кед Authentic в трех цветах: белом, черном и лососевом. На вещах появится изображение утки по кличке Джереми (Jeremy the Duck. — Прим. SRSLY). Кстати, персонаж, которым бренды вдохновлялись в процессе совместной работы, стал лейтмотивом всего дропа: в тизере коллекции команда Palace называет птицу «лучшим работником месяца, каждого месяца». В минутном ролике утка появляется не только на одежде, но и комментирует первую коллаборацию Vans и Palace.


Помимо утки в ролике в качестве переговорщиков от Palace можно увидеть британских комиков, выступающих в дуэте Jonah & Stan, а также видных представителей мировой скейт-культуры Дэнни Брэди и Рори Миланеса со стороны Vans. Приобрести вещи из коллекции можно будет в магазинах Palace в Лос-Анджелесе, Лондоне и Нью-Йорке начиная со 2 июля. Линейка также будет представлена в концепт-сторах Dover Street Market. Кроме того, купить ее можно будет и в Токио, а затем желающие смогут оформить заказ на платформе мессенджера WeChat. 

Для Vans это уже не первая коллаборация за последнее время: в начале месяца бренд порадовал своих поклонников коллекцией, которая была посвящена популярному мультсериалу «Губка Боб Квадратные Штаны» — линейка была приурочена к 22-летию франшизы. В коллекцию вошли кеды с уникальными принтами, футболки, лонгсливы, сумки, носки, а также панамы и линейка одежды для самых маленьких. 

Фото: Pexels
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова