Генеральный директор Burberry Марко Гоббетти построил успешную карьеру, проведя за границей долгие 20 лет, однако теперь он хочет вернуться в родную Италию, чтобы быть поближе к семье. Сегодня Гоббетти объявил о своем уходе, и это стало настоящим ударом для британского модного дома: меньше чем за сутки акции компании упали на 6,4%.
Теперь Марко возглавит бренд Salvatore Ferragamo, головной офис которого как раз находится в Италии. Марка, основанная в 1927 году, когда-то пользовалась большой популярностью среди голливудских звезд. В числе поклонниц бренда была даже сама Одри Хепберн. Гоббетти займет новую должность сразу после того, как будет освобожден от договорных обязательств с Burberry — об этом сообщает издание Reuters. Для того, чтобы найти достойную замену нынешнему генеральному директору, у модного дома будет время до конца текущего года.
Гоббетти присоединился к Burberry пять лет назад, и под его руководством бренд успешно продвигался в люксовом сегменте. Теперь же, когда Марко убедился в том, что компания уверенно стоит на ногах, он готов уйти. Между тем марка активно восстанавливает потери, понесенные за время пандемии, параллельно стараясь следовать современным трендам. Так, пару недель назад модный дом объединился с игровой студией Mythical Games для создания авторского цифрового персонажа видеоигры Blankos Block Party.
Эпоха NFT началась всего несколько месяцев назад, но за это непродолжительное время невзаимозаменяемые токены уже успели захватить мир, и модная индустрия не стала исключением. В рамках коллаборации с Mythical Games главной целью Burberry стало прославление творческих ценностей бренда и инновационного подхода его основателя Томаса Берберри. К слову, персонаж Blankos Block Party станет для компании первым цифровым объектом собственности. Сотрудничество Burberry и Mythical Games должно начаться уже в июле 2021 года.
Пока Burberry ищет пути развития в виртуальной реальности, создатели не менее популярной марки Vetements запускают новый бренд, в рамках которого уже 22 июля будет представлена унисекс-коллекция одежды. Эту новость Vetements сообщили в социальных сетях в минувшие выходные, опубликовав необычный видеоролик. В нем показали все, что может ассоциироваться с мегаполисом: метро, высотные здания, множество огней, шумные улицы, заводы, супермаркеты и, как ни странно, товарные штрихкоды. Последние, к слову, стали главным источником вдохновения для будущей линейки — об этом рассказал исполнительный директор Vetements Гурам Гвасалия.