Если кто-то думает, что музыку сейчас слушают только онлайн и виниловые пластинки никому не нужны, то это не так. Не зря же многие музыканты дропают альбом в том числе и в коллекционном виниловом издании специально для эстетов и фанатов звука. Например, группа Little Big выпускала издание Greatest Hits именно в виде виниловой пластинки, а 11 июня на виниле
вышел альбом «Трудный возраст» певицы МакSим.
Теперь к формату ретропластинок обратился настоящий амбассадор стиля — бренд Saint Laurent. Такая задумка пришла в голову креативному директору Saint Laurent Энтони Ваккарелло. Он предложил выпустить винил с композициями, которые можно было услышать на показах французского модного дома. Примечательно, что на записи окажутся именно те треки, которые исполнялись диджеем и продюсером SebastiAn, сотрудничающим с Saint Laurent и бутиком Rive Droite с 2017 года. Так, покупатели смогут воспроизвести все то, что исполнялось на показах с Saint Laurent Women Spring Summer 2017 и до Saint Laurent Women' Summer 2021 (тот самый знаменитый показ в пустыне).
Сами пластинки будут сделаны полностью в черном цвете, а перед продажей их поместят в прозрачный квадратный кейс с фирменной наклейкой Saint Laurent. Как сообщает Hypebeast, всего на свет появятся двенадцать лимитированных виниловых пластинок под названием Frequencies. Уникальности им добавит то, что купить их можно будет только в бутиках Saint Laurent Rive Droite в Париже и Лос-Анджелесе. По словам Ваккарелло, музыка на модном показе играет очень важную роль, ведь это мероприятие не только об одежде на моделях.
Пластинки появятся в бутиках с 1 июля. При этом запись также будет доступна и тем, кто не успел доехать до Франции или США и приобрести находку, поскольку треклист дропнут и на онлайн-платформы Apple Music, Spotify и Deezer.
И еще один бренд порадовал нас внезапными новостями: 23 июня стало известно, что Tiffany & Co выпустит спортивный инвентарь. Почему «внезапными»: потому что Tiffany & Co ассоциируется только с ювелирными украшениями (а с недавних пор еще и
с неожиданным желтым цветом), а не со спортом. В коллекцию войдут: бирюзовые футбольные мячи, мячи для баскетбола от Spalding и для регби от Gilbert, а также скейтборды. Таким образом бренд решил отметить свое 160-летие. По словам представителей компании, все эти предметы могут использоваться как по прямому назначению, так и просто как часть интерьера. Стоимость новинок составит от 380 долларов (около 28 тысяч рублей по действующему курсу. —
Прим. SRSLY) и достигать 680 долларов (примерно 50 тысяч рублей). Приобрести спортивные товары можно со 2 июля по 28 августа и только в японском магазине.
Фото: Unsplash