Новости — 25 июня 2021, 22:00

Бомбер и рюкзак космонавта: у NASA и Balenciaga коллаб

Текст:

Логотип американского космического агентства NASA является, пожалуй, одним из самых узнаваемых в мире. Во многом это произошло из-за невероятных успехов, которых специалистам учреждения удалось добиться в сфере изучения всего того, что находится за пределами нашей планеты. Многие модные бренды стремятся делать коллаборации с NASA, дабы поместить узнаваемую эмблему на свою продукцию и тем самым увеличить продажи. Так, спортивная марка Puma выпускала внеземные кроссовки в фирменных оттенках ведомства и в космической черной расцветке. Walmart и Target же в свою очередь предлагали покупателям обувь, одежду, кружки, сумки и даже купальники. Не остался в стороне и H&M, регулярно выпускающий необычные совместные коллекции с другими известными марками — в линейке шведского бренда можно было найти футболки, худи и многое другое. Теперь к списку компаний, сделавших коллаборацию с NASA, присоединился и французский модный дом Balenciaga.



В рамках сотрудничества с NASA бренд представил необычную футуристичную коллекцию, в которой будущее больше похоже на прошлое. Так, среди вещей можно найти необычный бомбер, который стилизован под ретрокостюм астронавта и выполнен в белом цвете. Вторую похожую модель представили в голубом цвете — она была больше похожа на классическую куртку игрока в американский футбол. Кроме того, в дропе есть рюкзаки в двух расцветках, поясная сумка, ботинки, а также шарф, носки, брелок и солнцезащитные очки, без которых бороздить космические просторы явно было бы сложнее. Самым дорогим атрибутом в коллекции стала парка, стоимость которой достигает почти 370 тысяч рублей, об этом сообщает издание Hypebeast.



Примечательно то, что презентация новой коллекции также прошла необычным способом: продемонстрировали ее в игре Afterworld: Age of Tomorrow, показывающей город будущего. Ее создали специально для дропа Fall 2021. Таким оригинальным образом команда бренда и креативный директор Демна Гвасалия решили в очередной раз отказаться от привычных форматов и не просто перейти в онлайн, но и занять особое место в виртуальном мире. 

Кстати, Balenciaga уже не первый раз экспериментирует со своими продуктами. Так, в мае модный дом презентовал сумку-кроссовок. Новый аксессуар для смелых модников получил название Sneakerhead Top Handle Bag. Внешний вид сумки напоминал мешок, который сшили из нескольких пар спортивной обуви. Кроме того, по периметру была расположена шнуровка и элементы, которые напоминают язычки кроссовок. Представлена эта мечта сникерхеда была в трех цветовых вариациях. 

Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова