Новости — 24 июня 2021, 14:49

Мифология, волосы и отношения внутри пары: бренд Chervonsky представил дебютную коллекцию US

В минувший понедельник московская библиотека-читальня имени А.С. Пушкина трансформировалась в подиум: в ней прошел показ молодого российского бренда Chervonsky, концепция которого строится вокруг отношений внутри пары. Для создательницы марки Вероники Червонской коллекция US стала дебютной: в ее основу легли мифы и легенды разных стран, а также истории из жизни реальных людей. 


Дизайнер сделала акцент на мужской и женской верхней одежде с оригинальными принтами, но помимо нее в US вошло множество других предметов гардероба — платья, боди и комбинезоны из сетки, костюмы из вельвета и бархата и не только. Многие вещи и аксессуары были украшены декором, имитирующим волосы, и таким образом Вероника переосмыслила старые традиции. Издревле волосы были символом внутренней связи между людьми: они занимали особое место в культуре самых разных народов, а в средние века мужчины брали в походы кусочки локонов жен и матерей, вложенных в серебряные медальоны. По задумке одежда, украшенная искусственными волосами или напоминающими их принтами, должна стать своеобразным талисманом для своего владельца. SRSLY поговорили с Червонской о мифологии, непростых человеческих отношениях и том, насколько сегодня важны забота и взаимопомощь.


Почему в основу концепции бренда вы решили заложить именно отношения внутри пары? Вы планируете и в дальнейшем придерживаться ее?

Да, я планирую работать в рамках этого позиционирования и дальше, ведь в мире огромное количество брендов о прекрасных женщинах или мужчинах, но нет ни одного бренда о паре. Даже те бренды, которые работают и с женской, и с мужской одеждой, все равно разделяют коллекции и если все-таки проводят совместные съемки, то только в рамках разовых проектов. Мы же хотим сделать бренд об отношениях в паре, рассматривая их с разных сторон. Например, моя дипломная работа (Вероника окончила факультет моды и дизайна в Высшей Школе Экономики. — Прим. SRSLY) была об обещаниях, которые один партнер дает другому на ежедневной основе, но при этом либо никогда их не выполняет, либо выполняет, но по-своему. Кроме того, после локдауна процент разводов в мире сильно вырос. Индивидуализм больше не в моде, и все говорят о заботе, взаимопомощи. Тема отношений становится как никогда актуальной и долго будет оставаться таковой. 


В процессе создания коллекции US вы черпали вдохновение в мифах и историях реальных людей. Почему именно мифология и какие именно мифы это были?

Мифы ярче всего иллюстрируют сакральное значение волос. Еще до разработки коллекции в магистратуре HSE Art & Design School я проводила большое визуальное исследование на тему «Волосы как объект современной визуальной культуры», и оказалось, что мифов о волосах очень много: Самсон и Далила, Вероника и Птолемей, Тесей и Ариадна и другие. Так, по одной из версий, клубок, сплетенный из кудрей принцессы Ариадны, вывел Тесея из лабиринта Минотавра. 


Что дальше? Есть ли уже идеи или наработки для будущих коллекций?

Конечно есть, это ведь бесконечный творческий процесс. Ты только придумываешь и только рисуешь коллекцию текущую, а уже появляются идеи о следующей. Пока могу сказать лишь одно: есть большая вероятность, что коллекция будет красной. Я обожаю этот цвет и сама чаще всего ношу одежду красного цвета. Даже среди знакомых за мной закрепился этот цветовой код. Мой личный аккаунт в инстаграме, кстати, тоже весь красный. 

Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым