Tower Theatre был первым кинотеатром, открывшимся в Лос-Анджелесе — его построили в далеком 1927 году и сделали по-настоящему шикарным. Например, лобби было вдохновлено Гранд-оперой в Париже, поэтому на входе зрителей встречали величественная арочная лестница с бронзовыми перилами и мраморные коринфские колонны. В самом кинозале были балконы, барельефы и роспись на потолке, а в других помещениях можно было увидеть лепнину, витражи и канделябры с кристаллами. Увы, кинотеатр закрылся в 1988 году, после чего здание не использовалось и потихоньку приходило в упадок, однако теперь оно будет спасено — именно в этом бывшем кинотеатре появится магазин Apple.
Открытие запланировано на завтра, 24 июня. Компания провела масштабную работу по восстановлению здания, пригласив ведущих реставраторов и сотрудничая с властями Лос-Анджелеса. Apple постаралась сделать интерьер магазина максимально близким к историческому внешнему виду кинотеатра: в кинозале остался экран, балконы и сидячие места — в этом пространстве сотрудники Apple и креаторы из местного коммьюнити будут проводить лекции и мастер-классы. Apple также восстановила экстерьер здания, включая башню с часами, давшую название кинотеатру. Ко всему прочему, компания воссоздала оригинальную ретро-вывеску кинотеатра, но добавила к ней свой логотип.
Магазин, расположенный в Tower Theatre, станет 26-й точкой Apple в Лос-Анджелесе. Старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдра О’Брайен подчеркнула, что компания хочет укрепить связь между Apple и культурной жизнью города. «Лос-Анджелес полон творчества, и мы очень рады укреплять наши отношения с этим особенным городом. Apple Tower Theatre чтит богатую историю и наследие этой столицы развлечений», — приводят слова О’Брайен на официальном сайте Apple. Представители компании также добавили, что это здание всегда было отличным местом для творчества и инноваций: от только развивающегося кино до современных iPhone, iMac и другой продукции компании.
Первые розничные магазины Apple открылись в 2001 году в Калифорнии и Вирджинии, и в мае этого года им исполнилось 20 лет. В честь этой знаменательной даты компания предложила пользователям бренда прогуляться по магазину в Вирджинии в дополненной реальности —благодаря новым технологиям можно было увидеть, как это место выглядело два десятка лет назад.