Новости — 23 июня 2021, 13:56

Художник сделал кастомные кроссовки из упаковки от BTS Meal

Сингапурский художник Josiah Chua создал кастомные кроссовки, вдохновленные коллаборацией бойз-бенда BTS и McDonald's. За основу он взял модель Nike Air Max Plus TN, которую дополнил специально вырезанными бумажными панелями от сиреневой упаковки BTS Meal — в верхней части кроссовка, на уровне лодыжки, можно даже увидеть кусочек бумажного стаканчика.



Кроссовки получились не только стильными, но еще и функциональными — они помогут вам перекусить на бегу. Сбоку на модели предусмотрен кармашек для наггетса, а на шнуровке закреплены два фирменных соуса из набора. Увидеть, как работает эта конструкция, можно в социальных сетях: художник опубликовал в инстаграме стильные фото, а в тиктоке поделился видеороликом с процессом создания кроссовок.



Ранее Josiah Chua работал над рекламой часов Casio G-Shock, а также был стилистом сингапурской певицы Жасмин Сокко. К слову, в одном из созданных им образов исполнительница появилась на билборде на Таймс-сквер в рамках рекламной кампании Spotify.

BTS представили коллаборацию с McDonald's весной этого года: в фирменный ланч BTS Meal вошли любимые блюда участников группы — десять куриных наггетсов Chicken McNuggets, средний картофель фри, средняя кока-кола и соусы «Сладкий чили» и «Каджун», созданные по рецепту южнокорейского McDonald's. Этот набор можно попробовать в 50 странах мира, включая США, Сингапур, Украину, Болгарию и Грецию. К сожалению, Россия в этот список не попала. Вместе с тем BTS и McDonald's выпустили совместный мерч: яркие худи, футболки, халаты, носки, кепки, сумки, кейсы для наушников AirPods и многое другое. Приобрести и просто оценить ассортимент можно в приложении Weverse Shop.



Кастомные кроссовки в стиле BTS Meal от независимого художника — это далеко не первая обувь, вдохновленная продукцией McDonald's. В прошлом году фастфуд выпустил совместную лимитированную коллекцию с Adidas, в которую вошли четыре модели кроссовок и четыре вида футболок с эксклюзивными принтами. Линейку представили в рамках сотрудничества брендов с молодежным баскетбольным турниром All-American Games. Кроссовки были вдохновлены популярными соусами McDonald's: кисло-сладким, кетчупом, «Шрирачей» и «Чили». Линейка была эксклюзивно представлена в магазинах стран Восточной и Юго-Восточной Азии, в числе которых были Китай, Япония, Малайзия, Гонконг, Южная Корея, Индонезия, Тайвань и Филиппины. Но, конечно же, в итоге благодаря предприимчивым реселлерам эксклюзивная обувь разлетелась по всему миру.

Фото: тикток @josiahchua
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»