Новости — 23 июня 2021, 13:11

Twitter начал тестировать две функции монетизации: Super Follows и Ticketed Spaces

Слухи о том, что в Twitter появится платная подписка, ходят уже не первый год. Сначала предположения строили инсайдеры, потом планы подтвердил Джек Дорси, генеральный директор компании. Он сказал, что соответствующие функции могут начать тестировать уже в конце 2020 года. Затем деталями о новых опциях поделилось издание Bloomberg. В конце концов нововведения были анонсированы официально. Правда, тогда разработчики и инвесторы были достаточно скупы на подробности. Постепенно картина начинает проясняться. На официальном сайте компании начался прием заявок на тестирование новых функций. 

Платную подписку обещают запустить в ближайшие месяцы. Перед этим разработчики хотят получить фидбэк от небольшой группы людей. Правда, возможность попробовать себя в роли подопытной крысы есть не у всех. Во-первых, претендовать на это почетное звание могут только жители США. Во-вторых, потенциальные тестировщики должны соответствовать ряду критериев. Их список они увидят при подаче заявки. В-третьих, одну из двух предложенных функций могут опробовать лишь владельцы смартфонов на iOS. Речь о Super Follows. Данная опция позволяет блогерам взимать со своих подписчиков плату за эксклюзивный контент. Креатор самостоятельно решает, чем делиться с теми, кто монетизирует его деятельность, и устанавливает цену: 2,99, 4,99 или 9,99 долларов в месяц. Подать заявку на тестирование Super Follows могут пользователи старше 18 лет, проживающие в США, у которых не менее 10 тысяч подписчиков и не менее 25 опубликованных твитов в течение предыдущих 30 дней.


Вторая функция называется Ticketed Space. Ее могут опробовать и те, у кого смартфоны на iOS, и те, кто пользуется Android. Фактически это продажа виртуальных билетов на виртуальные мероприятия. Блогер устанавливает цену (от 1 до 999 долларов), выбирает время, определяет максимальное количество зрителей и проводит для них онлайн-конференцию. Формат разговора он, естественно, выбирает сам. Протестировать Ticketed Space могут американские блогеры, у которых не менее тысячи подписчиков.

Одновременно с этим в Twitter поделились подробностями о потенциальном доходе креаторов. Блогеры могут получать до 97% прибыли от продажи Super Follows и Ticketed Spaces. Когда автор заработает на обеих опциях 50 тысяч долларов, комиссия соцсети увеличится до 20%. Некоторые эксперты скептически относятся к такой форме монетизации контента — мол, пользователи могут быть не готовы тратить деньги на то, что раньше было бесплатным. Однако опыт Patreon и OnlyFans доказывает, что желающие всегда найдутся. 

Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова